Render.ru

Моделлинг AudiA4 1999-2001.

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Назовем это первым опытом АвтоМоделлинга, дайте пожалуйста советы по улучшению сетки.
То что она везде не Fallow как говорится, а кривоватая, работаю над этим, сделал сначала общую форму модели, куском, сейчас отделяю части, упрощаю и ровняю сетку, пока это сделал с капотом и частично начал крыло,
В чем нужны конкретно советы, это в переходах, острых углах и как ее красивше сделать, что бы не было затемнений и прочих дефектов.
Спасибо.

Обновление сообщения автором
11.01.2013 в 09:50
Обнаружены просветы которые будут исправлены.
 

Вложения

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Не, самые опасные с бог знает чего не грузины варили машины :) другие люди этим занимались, с виду идеально, а не дай бог купить ее даже за дешего как они их пихали) в данном случае виноваты мои руки(не грузинские и не той другой плачевной национальности) моя цель была доделать хотя бы полностью корпус хоть как лишь бы не забросить работку, а потом уже шлефовать, сейчас более не менее сделан капот, на очереди крылья бампер и т.д.
 
Рейтинг
29
#6
много лупов для выпуклости на капоте. там достаточно 1-2 для придания формы, а у тебя их там мульён. добавь еще, как минимум, один луп от фары к лобовухе.
 

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Следующий раз если не удобно буду нумеровать проблемные места, и столбиком комментарии, просто уже начал писать, так не хотелось заново печатать всё.
 

Вложения

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#10
А что касается бампера, просто начал его делать 2 с половиной часа назад,потом нужно было отьехать срочненько, так впринципе даже не смотрел его еще даже, как можно убрать там детализацию, вот недавно приехал сейчас гляну чего нить.
 
Рейтинг
29
#11
начни с того, что изначално у тебя арка должна состоять из 8-10 поликов. от этого начинаешь танцевать в сторону капота и бампера. на построику капота тебе хватит 6 поликов по длине, и то за.....ся их ровнять. бампер, ну то что у тебя смело каждый второй луп в опу. закругленное крыло вверху решается 2 лупами, если нет шва сразу за закруглением, если есть шов - добавляешь еще луп чтобы задать закругленность, иначе будет оттопыреный край. далее, не надо делать по 6-7 лупов чтобы задать остроту угла, для етого есть чамфер, или екструд с 0 высотой, разница мезды ними в том, что чамфер сделает срез, а екструд просто добавит лупы без среза. это повлияет на остроту угла. сначала придай тачке форму, потом будеш резать полики по необходимости, а сейчас у тебя нарезано куева туча поликов, а формы как таковой нет, точнее она есть, но вид ее как из заднего места. мой тебе совет начни заново, будет легче, и выкладывай сетку по-шагово, шоб народ мог помочь подправить если че.
 

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Не, СадоМазо я практиковать не хочу, попробую исправить что есть, общие формы заново заделывать для меня это.... буду пробовать
 
Рейтинг
29
#15
ну удачи. загляни в мою ветку с Ф40 или поищи, где-то в районе 50 страницы, мою ветку с ауди рс5. там глянь сетку, может поможет разобраться. :)
 

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Ну вот пока что то как то подкоректировал чутка. Терпимо, норма, или что то еще можно в этом участке подправить?
 

Вложения

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Ах да, на арку одел Фаску по вашему совету, спасибо вроде не плохо получилось.
 
Рейтинг
29
#18
там легче заново сделать нежели что-то показывать как это исправлять. только быстро глянув на картинку, я насчитал 7 лупов которые нахрен не нужны. косяки так и светят. ну начни заново плз. :)
 

Вложения

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Блин пожалуйста не заставляйте меня это делать, я снова заброшу модель, у меня вечно проблема было корпус сделать, я бросал на половине дела, а потягать вертексы чуть чуть это так, норма :) а что означает желтая полоса, убрать эти лупы?
 

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#20
вот как то так, про ту точку как грамотно сделать, только сейчас дошло, на сколько глупый был вопрос :)
 

Вложения

Сверху