1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделлерам Автомобилей!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, подскажите как учше в максе делать тачки, с помощью box или spline ??? И не могли бы вы рассказать кто и как начинал!....А то уж очень зочу тачку зделать! Может датите ещё и ссылки на уроки? Но не на www.3dfly.com там ничё не понятно!.........Буду благодарен!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. Нужно 2 фотки(чертежа) авто..
    2. Подгоняешь в фотошопе пропорции этих чертежей.. Если чертежи с размерами - лучше - можно точно поправить пропорции
    3. В МАХ - ставишь 2 plane перпендикулярно..На один назначаешь один чертёж - на другой второй.. UVWmap для plane - Bitmap Fit - чтобы не исказить пропорции.. Opacity для Bitmap = ~50 - так удобнее..
    4. Выбираешь Line и обрисовываешь Профиль авто..
    5. Идёшь в Modify и делая вершины bezier,bezier corner, corner... подгоняешь точно профиль..
    6. Даллее ставишь эту line по центру..смотря в Фас.. и создаёшь копию (Shift+move) по борту авто..
    7. делаешь attach одной линии к другой..
    8. назначаешь модификаторы Surface, Miror (copy+сдвиг)..
    9. Возвращаешься к уровну Edit Spline..на уровень Vertex..
    Нажимаем кнопку Show end result
    10. С помощью Refine(connect only) соединяешь точки "2" твоих сплайнов..
    11. Там где окажутся замкнутые участки с 3 или 4 точками будут появляться поверхности сетки..
    12. Твоя задача сделать так чтобы там где нужна поверхность было именно 3 или 4 точки..
    13. Двигай точки, двигай кривые bizer,меняй тип точек и подгоняй форму, делай новые точки (Refine)..

    ..Возможно стоит сделать в Surface число поменьше, а поверх наложить MeshSmoth..это когда как..
     
  3. Guest

    Хммм..........спасибо конечно, но я вроде так и делал.....мммда....вот нашёл тачку .. Lamborghini Diablo - http://www.3dcafe.com/models/lamborghini.zip хотелось бы узнать твоё мнение, как она зделана?
     
  4. Guest

    И ещё плииз, не мог бы ты подсказать как сделать эти 2 плана и тчобы текстуры не искажались, а то в упор не могу найти где этот план делается.....
    З.Ы. У меня Мах 4.2
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >хотелось бы узнать твоё мнение, как она зделана?

    Отстойно :) Мало полигонов..для маленькой пойдёт..

    Думаю Surfac-ом сделано..хотя.. на самом деле можно MeshSmooth-ом делать..разницы то никакой..просто чем удобнее
     
  6. Guest

    Да блин, с этм MeshSmooth Парицца и парицца, ведь там как, нельзя там сгладить отдельные участки, точнее наоборот, делаешь модл, и выделяешь то тчо меньше или ваще с глажиывть не хочешь. Так было, зделал Миррор Потом этот смуутх и с переди, где бампер тачки, там (мне так кажется) оказались не склеенные вертексы тык получился бампер как из 2ух капсул! Кстати, как склеить эти самые вертексы у Mesh ??
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    attach->weld
     
  8. Guest

    О, спасибо! =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей