1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделька

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Vollmond, 10 окт 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Vollmond

    Vollmond Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Дело такое, выучился на программиста понял что уныло.
    Меня вдохновило заняться 3д моделированием и анимацией. Хочу совместить хобби с работой так сказать.Есть игра такая Dota 2 , хочу попробывать сделать свою первую модель(хотя бы как пробную).
    Создал я значит топор для персонажа в 3d maxs и закинул в zbrush, не знаю что я не сделал ,но получилась вот такая бяка [​IMG]. Кисть можно сказать просто подымает рёбра , вершины, корячит, если кисть умешьнить то водя по полигону нечего не происходит, если по вершине то еле еле подымает.Я пытался делать всё по гайду на форуме игры ,где человек делал меч и его приняли в контент. Сохранял в полигонах и квадратах, получалось одно и то же
     
  2. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    28
    стоит найти уроки по базовым аспектам збраша

    зы: что же такого страшного в программировании? можно заняться каким-нибудь unity, всяко разно с играми тоже связано
     
  3. Vollmond

    Vollmond Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я более творческий человек) склад ума конечно математический, кодировать что работало интересно, и робота кропотливая нравится, но я более творческий так сказать, это как майнкрафт только для взрослых)
     
  4. Vollmond

    Vollmond Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а по сути я смотрел не один урок по созданию модели переходили с блендера и с 3д макса, но подобного у творцов не было, да я думаю если было бы на практике сказали бы.вгладывался во все детали видео, и как то не нашел нечего.
    и еще одно, я пробывал экспортить просто кубик, то же самое. когда в браше создал шар и редактировал было всё хорошо
     
  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    а в чём бяка не совсем понятно, скинь с 3д макса скрин
     
  6. Darth77

    Darth77 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Vollmond вам надо увеличить плотность сетки, для этого справа geometry -> divide (убрать Stm что бы не потерять форму)
     
  7. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    если так, то лучше не убирать stm, а настроить crease грани...

    Vollmond, вам как новичку лучше показать что есть на данный момент и постараться объяснить что вы хотите сделать в збраше.
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей