Здравствуйте!
Дело такое, выучился на программиста понял что уныло.
Меня вдохновило заняться 3д моделированием и анимацией. Хочу совместить хобби с работой так сказать.Есть игра такая Dota 2 , хочу попробывать сделать свою первую модель(хотя бы как пробную).
Создал я значит топор для персонажа в 3d maxs и закинул в zbrush, не знаю что я не сделал ,но получилась вот такая бяка
. Кисть можно сказать просто подымает рёбра , вершины, корячит, если кисть умешьнить то водя по полигону нечего не происходит, если по вершине то еле еле подымает.Я пытался делать всё по гайду на форуме игры ,где человек делал меч и его приняли в контент. Сохранял в полигонах и квадратах, получалось одно и то же
Дело такое, выучился на программиста понял что уныло.
Меня вдохновило заняться 3д моделированием и анимацией. Хочу совместить хобби с работой так сказать.Есть игра такая Dota 2 , хочу попробывать сделать свою первую модель(хотя бы как пробную).
Создал я значит топор для персонажа в 3d maxs и закинул в zbrush, не знаю что я не сделал ,но получилась вот такая бяка