1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделька для конкурса "Говорящие головы".

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Острик, 23 ноя 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Вобщем, решил поучаствовать в грядущем конкурсе Говорящие головы, заодно подучиться, опита поднабраться. План действий был такой - слепить модельку в браше, сделать ретоп в Topogun, анимировать в Майке. Но вышла беда, скачал topogun, а он запускаться не хочет - грузится, панелки загружаются, потом бац и все пропадает. Может кто сталкивался, или подскажет где ещё можно по быстрому ретопологию заделать?
    На фотках моделька пока как есть и рефы, с которых лепил.

    Обновление сообщения автором
    23.11.2012 в 19:24
    Волосы буду делать нормальные, пока так для виду слепил примерную форму.
     

    Вложения:

    • 2897022.jpg
      2897022.jpg
      Размер файла:
      149,7 КБ
      Просмотров:
      160
    • 2897023.jpg
      2897023.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      159
    • 2897024.jpg
      2897024.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      170
  2. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Добавил детализации, глаза мылятся, посмотрите пожалуста не видно ли косяков?
     

    Вложения:

    • 2897732.jpg
      2897732.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      162
    • 2897733.jpg
      2897733.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      161
  3. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Меня игнорять что ли??? Или все настолько ровно, что нек чему прицепиться? Тогда вопрос - для анмации где такая сетка плотновата будет или лучше урезать а потом сглаживать?

    П.С. по поводу косяков жду комментариев.
     

    Вложения:

    • 2898207.jpg
      2898207.jpg
      Размер файла:
      234,4 КБ
      Просмотров:
      166
    • 2898208.jpg
      2898208.jpg
      Размер файла:
      326,3 КБ
      Просмотров:
      160
  4. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Лучше слепить сначала, потом ретопнуть с хорошей топологией. Потом уже анимировать. Пока сложно что то сказать. Но и для лепки такая сетка не самый айс. Сделай кольцевые лупы вокруг глза и рта, как минимум. И загляни в болг Скифа. Там про сетку более чем полная инфа.
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Тут до детализации еще общую форму нужно нормально сделать. Анатомически не правильно.
     
  6. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Что конкретно не нравится?
    Я тоже так думаю, но как исправить не знаю. Пытался ретопологию в браше через qremesh сделать вот что выдыл.
     
  7. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Все как-то расплывчато. Не проработаны скулы, надбровные дуги, переносица. Веки без объема; они должны повторять сферическую форму глаза, а у тебя- просто прорези. Когда скульптишь лица, присоединяй сферы на месте глаз: это поможет понять построение век. Вообще над техникой лепки еще надо работать. И напоследок- Qremesher'ом анимабельную сетку не сделаешь, только ручками.
     
  8. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    12
    Это да.морда лица не выразительна.возможности Brush позволяют сделать лучше.надо подправить.ямочка под носом тоже не помешает и веки с бровями
     
  9. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Постарался выразить черты лица почетче. Хочется так же сделать форму помоложе чем на фото, поэтому боюсь переборщить с четкостью линий лица. Прошу оценить результат.
     

    Вложения:

    • 2898947.jpg
      2898947.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      153
    • 2898948.jpg
      2898948.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      167
  10. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    это как раз тот случай, когда сказать что с анатомией не так очень сложно. Потому что она вся неправильная.
    Вы обсалютно игнорируете понятия мышц, которое есть под кожей, четко оно выраженно или не очень вопрос десятый, но мышцы есть везде.
    Слепите сначала череп, обтяните его мышцами, а затем на них добавляйте кожу и прочее.
    Сейчас это слабо наопинает человека, не говоря уже о том что это женщина.

    Что касается топологии, ее у вас вообще нет, это хаотично расбросанные полигоны пока.
     
  11. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    12
    думаю проблемы с топологией здесь могут быть связаны с тем что лицо начало моделиться где то с 3го уровня разбиений.мой совет все таки начать с первого.взять 98 полигонов и вперед.придать лицу общую форму и разбивать дальше.
     
  12. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Для конкурса не обязательно моделить голову самому, это по желанию. Можно взять готовую модель. Судя по тому, что вам еще много нужно изучить перед моделированием, лучше взять готовую голову иначе не успеете в срок. Проверено на себе. А эту работу доделаете позже.
     
  13. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    да ну, это то тут причем, хоть с 10го уровня пуст начинает. если изначаьно топология была верной, сколько сабдивов не накидывай, топология останется верной. не сбивайте человека :)

    А вот идея взять чужую голову очень интересно, в дальнейшем моделировании поможет, сразу будет понятно какой должна быть сетка, что бы анимировать было легко и приятно.
     
  14. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Дело в том, что у меня главная цель - научиться, набраться опыта, а как правило учишься быстрее если сделать самому, пусть неправильно, но переделать в итоге так как надо.

    Вобщем потратил день, переставил Винду и о удача Topogun заработал!!! Немного поколдовал, выкладываю сетку. Где ещё надо добавить еджей или подкорректировать ещё для анимации?
     

    Вложения:

    • 2900157.jpg
      2900157.jpg
      Размер файла:
      272,1 КБ
      Просмотров:
      168
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    срочно го в мой блог.
     
  16. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Решил переделать заного топологию. Теперь то думаю косяков не должно быть.
     

    Вложения:

    • 2900987.jpg
      2900987.jpg
      Размер файла:
      159,3 КБ
      Просмотров:
      150
  17. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Топология кажется нормальная, но сетка кривовастинкая.
    На женщину не похоже, больше похоже на персонажа из блога Skifa :D

    А вообще дела идут в гору, но косяки в анатомии конечно же есть и много. Моделька очень сглажена и не видно главного очертания лица. Даваи нам скриншот со всех сторон (top, front, side, perspective) и мы поможем.

    P.S. Render пока совсем не нужен
     
  18. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    15
    Сетку чуть подровнял, следующая цель - волосы и кожа.
     

    Вложения:

    • 2901527.jpg
      2901527.jpg
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      157
    • 2901528.jpg
      2901528.jpg
      Размер файла:
      124 КБ
      Просмотров:
      152
    • 2901529.jpg
      2901529.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      165
    • 2901530.jpg
      2901530.jpg
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      155
    • 2901531.jpg
      2901531.jpg
      Размер файла:
      119,6 КБ
      Просмотров:
      171
  19. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    а анатомия? ее вы своей целью не ставите?
     
  20. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    :confused: Зачем же игнорировать анатомию ? Без правильных форм вас ни какие текстуры и волосы не помогут. И на кубизм это тоже не похоже.
    Начните с проверки обычных пропорции и вы сразу увидете свои косяки, а потом переидите к анатомии.

    P.S. Не забываите думать о костях и мышщах под кожеи, так будет легче ориентироваться в моделинге.

    Удачи
     

    Вложения:

    • 2901912.jpg
      2901912.jpg
      Размер файла:
      409,7 КБ
      Просмотров:
      173
    • 2901913.jpg
      2901913.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      211
    • 2901914.jpg
      2901914.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      160
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей