1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделю реалистичную человеческую голову в Blender,впервые.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем МАГ91, 30 дек 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. МАГ91

    МАГ91 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Модель будет делаться в Blenderе.начал в браше.старался делать анатомически правильно.жду советов по этому поводу.и можно ли приступать к текстурированию или еше что то подлепить?
     

    Вложения:

    • 2532297.jpg
      2532297.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2532298.jpg
      2532298.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    с анатомией косяки зверские... Атлас вам в руки и вперед , править. Глаза лучше скульптить сначала вставив шары и на них ориентируясь делать уже. Слишком рано начали мимику выставлять, сначала надо сделать правильно симметричную голову, а уж потом... В общем, учите анатомию: мышцы, кости, плоть.
     
  3. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Не то чтобы рано, просто это в 10 раз легче будет. С увереностью скажу Вам, что Добрая половина крутых скульпторов здесь не в состоянии слепить голову без включенной симметрии. И такой скульпт является проверкой умения.
    Видно, что старались. Покажете болванку с которой слеплено? А то есть подозрения на недобросовесное...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей