Render.ru

Моделю реалистичную человеческую голову в Blender,впервые.

МАГ91

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Модель будет делаться в Blenderе.начал в браше.старался делать анатомически правильно.жду советов по этому поводу.и можно ли приступать к текстурированию или еше что то подлепить?
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#2
с анатомией косяки зверские... Атлас вам в руки и вперед , править. Глаза лучше скульптить сначала вставив шары и на них ориентируясь делать уже. Слишком рано начали мимику выставлять, сначала надо сделать правильно симметричную голову, а уж потом... В общем, учите анатомию: мышцы, кости, плоть.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#3
Слишком рано начали мимику выставлять, сначала надо сделать правильно симметричную голову, а уж потом...
Не то чтобы рано, просто это в 10 раз легче будет. С увереностью скажу Вам, что Добрая половина крутых скульпторов здесь не в состоянии слепить голову без включенной симметрии. И такой скульпт является проверкой умения.
Видно, что старались. Покажете болванку с которой слеплено? А то есть подозрения на недобросовесное...
 
Сверху