1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделю лицо азиатки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Vit_aliK_2007, 8 янв 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Всем привет.
    Решил смоделировать лицо знакомой девушки. Постарался сделать точ
    ные фотографии (фронтальная и боковая)
    [​IMG]
    чтоб избежать больших погрешностей при моделировании и, вроде как получилось . Вот только они немного не четкие т.к. снимал на дешевую мыльницу. Другие фотки, для референса, уже снимал на смартфон т.к. они получаются четче но из за малой линзы все же есть искажения.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    В результате работы, столкнулся с тем, что несмотря на точность фоток и их количество (тут только несколько из них) , я все рано не могу передать живой взгляд и точные черты ее лица.
    Вот что получилось:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Буду продолжать работать над ней. Наверняка я чего-то не замечаю, поэтому, ходелось бы услышать советы от опытных "лицо-моделеров" :), что и где подправить/изменить, на что обратить внимание для достижения сходства и реализма. В дальнейшем планирую пройтись по всем CGI этапам включая риг и анимацию лица. Можно было бы и сейчас начать но совсем не интересно анимировать явно компъютенрое лицо :).
     

    Вложения:

    • Front_Left.jpg
      Front_Left.jpg
      Размер файла:
      447,9 КБ
      Просмотров:
      111
    • Front_Bottom_01.jpg
      Front_Bottom_01.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      115
    • Left_02.jpg
      Left_02.jpg
      Размер файла:
      418,8 КБ
      Просмотров:
      68
    • two_thirds.jpg
      two_thirds.jpg
      Размер файла:
      135,5 КБ
      Просмотров:
      76
    • F_01.jpg
      F_01.jpg
      Размер файла:
      240,2 КБ
      Просмотров:
      188
    • F_02.jpg
      F_02.jpg
      Размер файла:
      254,9 КБ
      Просмотров:
      110
    • F_03.jpg
      F_03.jpg
      Размер файла:
      258,1 КБ
      Просмотров:
      71
    • F_04.jpg
      F_04.jpg
      Размер файла:
      259,8 КБ
      Просмотров:
      69
    • F_05.jpg
      F_05.jpg
      Размер файла:
      250,9 КБ
      Просмотров:
      106
    • F_06.jpg
      F_06.jpg
      Размер файла:
      335,9 КБ
      Просмотров:
      73
    • F_07.jpg
      F_07.jpg
      Размер файла:
      338,6 КБ
      Просмотров:
      152
    RaDeN нравится это.
  2. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Можно попробовать для начала программу FaceGen Modeller, сделать форму с правильными пропорциями, потом долепить в браше и ретопить.
     
  3. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Все же хочется самостоятельно добиться нужных пропорций нежели через генераторы лиц. Я не думаю что все те, кто моделят лица знаменитостей, вначале пропускают их через FaceGen.
     
  4. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Лица не моделит никто. Нужны программа для скульптинга. Лучше збраш.
    Знания анатомии.
    Стратегия лепки лица с подложенными фото не рабочая. То есть ты слепишь и будет немного похоже. Но лучше сразу такой подход оставить. Так стулья можно моделить, это да. Чтобы получить похожее лицо, нужно чувствовать форму. Понимать где какая мышца проходит и как влияет на форму. Подмечать характерные черты лица и уметь их подчеркивать на скульпте.
    Я бы посоветовал освоится в пакете для скульпта. В это же время можно полепить обрубовочную голову, череп. И потихоньку набивать руку.
     
  5. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Хорошо, соглашусь. Но после скульптинега все равно нужно будет делать ретопологию. У меня была модель отскоанированой головы. Там, как известно, миллионы полигонов было. Я, поверх нее начал строить ретопологию. Казалось бы, тяни полики по поверхности моледи и получешь оптимизированную копию головы. Но все равно чувствовалась разница в моделях. Дело в отсутствие опыта в данном направлении?
     
  6. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Для детализации Лоу поли важно снять с хай польки normal или displacement мапы. После этого чтобы не выглядело компьютерным лицо важны волосы с бровями и ресницами добавить реалистичными. Можно фибер меш в браше. Или hair and fur, или же vray fur. Будет совсем другой еффект с волосами . Ну и конечно нужно выставить определенный свет под твою композицию чтобы выделить объемы. В идеале нужно организовать подкожные рассеивание света в sss в vray
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей