Render.ru

моделю девушку. Впервые

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#23
Давай модель залей а мы тут исправим(шучу)..... :D тебе же сказали в каком направление работать, исправляй, заповеди читал? картинку смотрел? чем еще помочь, делай выкладывай проработку.......что бы хоть какой то прогресс был
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#24
если сравнивать с топологией в блоге, то у меня сетка намного плотнее, и как бы оптимизировать ее до того состояния проблематично, быстрее будет заново сделать, если с этой не всё потеряно хотелось бы узнать что еще помимо лба исправлять
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#25
вот примерно накидал в паинте, шопа нет, переустановил ОС-ку, синее это то чего быть не должно, ремувь......

быстрее будет заново сделать,
в принципе личико симпотичное, так что я думаю заново моделить не надо, удали все что ниже шеи и правь сетку.....
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#30
давай большие дела делать маленькими шагами..... делай постепенно исправляй голову а затем тяни полигона на тело.....ну это как бы мое мнение.....
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#31
продлемно будет только аттачить новую сетку со старой, придется и низ переделывать, оптимизировать, вобщем и придется всю топологию переделывать, а если треугольники убрать а плотность оставить? Я ее разворачивал, текстура корректно ложится
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#32
я к тому что зачем удалять, мелкими шагами поправим голову, потом такими же и всё остальное)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#33
продлемно будет только аттачить новую сетку со старой, придется и низ переделывать, оптимизировать, вобщем и придется всю топологию переделывать, а если треугольники убрать а плотность оставить? Я ее разворачивал, текстура корректно ложится
если так то смотря для чего ты делаешь сию модель, для анимации триуглы вон и плотность уменьшай......
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#35
Просто у тебя сетка головы конкретно поменяется а уследить будет сложно.....
ну так шею думаю проще будет переделать чем всё тело заново
если так то смотря для чего ты делаешь сию модель, для анимации триуглы вон и плотность уменьшай......
это для картинки, стптичной, с ригом кстати тоже ведет себя коректно
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#37
так господа.. вы не поняли.. в блоге изображение грамотной топологии.. тоесть максимум объема при минимуме полигонов.. количество поли можно делать и больше.. главное идти по лупам... вот и все..
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#38
skif, если увести все треугольники какие проблемы могут возникнуть при такой плотной сетке в дальнейшей работе?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#39
так господа.. вы не поняли.. в блоге изображение грамотной топологии.. тоесть максимум объема при минимуме полигонов..
это и пытаюсь донести.....

количество поли можно делать и больше.. главное идти по лупам... вот и все..
но все же не до мазохизма......можно увлечься......
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
деформации при анимации будут мало конролируемы, кроме того скинить запаришься, при наложении текстур будут проблемы, особенно это касется нормал и дисплейс мапов.
да и зачем? грамотная сетка она всегда глаз радует..
 
Сверху