1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделить плоскостью или Box ?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Юрий Косов, 21 ноя 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Юрий Косов

    Юрий Косов Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. Стал моделить машину и столкнулся с рядом проблем. 1. Плоскость-видимая, а когда её крутанёшь по своей оси - не видима. Почему и как сделать что б было её видно? 2. Не маловажная проблема. Если всётаки можно сделать что б она была видна со всех ракурсов, то КАК ЕЙ ПРИДАТЬ ТОЛЩИНУ? И 3. Как после всего сделанного как её можно разрезать на несколько частей? Например клыло автомобиля на три части? Подскажите пожалуйста если кто знает. Просто я начал работу заново. В предыдущей работе я пытался моделить Box, экструдируя его. А когда сделал половину автомобиля, сцена начала лагать, оч сильно тормозить. Но у Бокса нет этих трёх проблем как с плоскостью. Заранее Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1521317.jpg
      1521317.jpg
      Размер файла:
      308 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1521318.jpg
      1521318.jpg
      Размер файла:
      286,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1521319.jpg
      1521319.jpg
      Размер файла:
      205,7 КБ
      Просмотров:
      40
  2. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Почитай книгу Верстака или зайди к нему на сайт.И,для чего деталь делать видимой из нутри,если ,только,ты,не собираешся разобрать машину по частям.
     
  3. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    в object properties (правой кнопкой по модели) backface cull галку убери
     
  4. Юрий Косов

    Юрий Косов Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Почти приблизился к решению проблемы номер 1. Есть одно " НО " При рендринге её всюравно не видно.....
     
  5. Юрий Косов

    Юрий Косов Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я как раз собираюсь её разобрать. И что б небыло касяков хочу что б она отображалась во всех ракурсах...
     
  6. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    надо материал наложить и включить у материала 2-sided. По моему в настройках рендера тоже есть кнопка force 2 sided. Если пользуешься вирэем, то просто вирэймат используй.
     
  7. Юрий Косов

    Юрий Косов Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я это уже попробовал. Вроде получилось. А как с остальными двумя проблемами быть, насчёт толщины и разрезать?
     
  8. Turnado

    Turnado Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Толщину модификатором Shell добавить можно...
     
  9. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Разрезать -выдетили нужные полики и Detach толщину на деталях кузова задавать безсмысленно,просто, как сказал mikka изпользуй двусторонний материал.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей