Render.ru

Моделить плоскостью или Box ?

Юрий Косов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Стал моделить машину и столкнулся с рядом проблем. 1. Плоскость-видимая, а когда её крутанёшь по своей оси - не видима. Почему и как сделать что б было её видно? 2. Не маловажная проблема. Если всётаки можно сделать что б она была видна со всех ракурсов, то КАК ЕЙ ПРИДАТЬ ТОЛЩИНУ? И 3. Как после всего сделанного как её можно разрезать на несколько частей? Например клыло автомобиля на три части? Подскажите пожалуйста если кто знает. Просто я начал работу заново. В предыдущей работе я пытался моделить Box, экструдируя его. А когда сделал половину автомобиля, сцена начала лагать, оч сильно тормозить. Но у Бокса нет этих трёх проблем как с плоскостью. Заранее Спасибо.
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Почитай книгу Верстака или зайди к нему на сайт.И,для чего деталь делать видимой из нутри,если ,только,ты,не собираешся разобрать машину по частям.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#3
в object properties (правой кнопкой по модели) backface cull галку убери
 

Юрий Косов

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо. Почти приблизился к решению проблемы номер 1. Есть одно " НО " При рендринге её всюравно не видно.....
 

Юрий Косов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Почитай книгу Верстака или зайди к нему на сайт.И,для чего деталь делать видимой из нутри,если ,только,ты,не собираешся разобрать машину по частям.
Я как раз собираюсь её разобрать. И что б небыло касяков хочу что б она отображалась во всех ракурсах...
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#6
надо материал наложить и включить у материала 2-sided. По моему в настройках рендера тоже есть кнопка force 2 sided. Если пользуешься вирэем, то просто вирэймат используй.
 

Юрий Косов

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Я это уже попробовал. Вроде получилось. А как с остальными двумя проблемами быть, насчёт толщины и разрезать?
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Разрезать -выдетили нужные полики и Detach толщину на деталях кузова задавать безсмысленно,просто, как сказал mikka изпользуй двусторонний материал.
 
Сверху