1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирую заброшенный КПП

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Министр Ада, 21 дек 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток! Поднабрался я чуток опыта в моделировании архитектуры. Решил смоделировать заброшенный КПП.
    render_1.jpg render_2.jpg
    Очень хотелось бы получить критику в процессе работы.
    https://yadi.sk/i/KYzwb70BmPMfo
    https://yadi.sk/i/KYzwb70BmPMfo
     
  2. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Мало деталей, чтобы о чем то говорить. Я бы посоветовал обложится референсами перед работой. Пока что все очень схематично, но стык крыши с домом уже выглядит не реалистично. Крыша подобных построек, обычно, немного выступает, чтобы вода не стекала по стенам.
     
    Министр Ада нравится это.
  3. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, крышу переделаю.
     
  4. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По совету выше запасся рефами и опираясь на них стал моделировать.
    Вот что вышло.
    c257d0f4_539f1501f7c0797ca867e5c1.jpeg 2015-12-27 17-48-16 kpp.max - Autodesk 3ds Max  2014 x64  .png step_1.jpg
     
  5. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    step_2.jpg step_3.jpg
    Сделал развертку для стен, затекстурил.
    Вроде реалистично выглядит
     
  6. ReMiSH26

    ReMiSH26 Активный участник

    С нами с:
    30.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Ну про реалистичность говорить пока рано, у вас вон текстурки на углах стен не сходятся) И белые кирпичи какие-то перетянутые вроде :Nerd:. Поглядим что дальше будет.
     
  7. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Думаю тебе нужно определится с целью работы. Скажем это может быть лоуполи для игр или статичный рендер, может какие другие варианты. Пока что выходит лоуполи, которому далеко до реалистичности. Вот пример реалестичного разрушенного лоуполи дома. И пока искал наткнулся на урок который может быть полезен.
    http://3dexport.com/3dtuts/3d-tutorials/making-of-a-victorian-building/

    e3c06adb5e89082f7e8f15ca244f1ad2.jpg
     
  8. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну первым делом это лоуполи для игры, думаю попробовать экспортировать его в UE4, А потом из этого прорендерить что-нибудь красивое.
    Да, с разверткой намудрил. Сегодня утром сел переделывать, а свет отключили и файл побился. Благо в бекапах была версия ещё до того, как развертку начал делать.
    Спасибо за ссылку, но я хочу сделать не разрушенный КПП, а заброшенный. Всё равно воспользуюсь уроком, спасибо!
     
  9. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот и прошли новогодние праздники.
    Переделал развертку, теперь текстуры сходятся на углах. Как выглядит?
    step_4.jpg step_5.jpg step_6.jpg step_7.jpg
     
  10. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Не очень понятно, что можно красивого отрендерить с этой некрасивой кирпичной будкой. Это же ведь не живописная древнеримская руина. С этой будкой, по моему, что ни делай, красивой она все равно не будет.
    Просто как пример действительно красивых заброшенных сооружений на гравюрах Пиранези
    http://www.virtualrm.spb.ru/files/images/_Г-370.preview.jpg
    http://www.virtualrm.spb.ru/files/images/_Г-358.preview.jpg
    http://www.virtualrm.spb.ru/files/images/_Г-372.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  11. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы так говорите, будто такие рендеры http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/5106.jpg это плохо.
     
  12. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Под конец дня наложил текстуры на оконные проемы и смоделировал решетку.
    step_8.jpg step_9.jpg step_10.jpg
     
  13. Министр Ада

    Министр Ада Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Продолжаю работу. Сделал окна, плитку и нормальную, вроде, лестницу
     

    Вложения:

    • step_11.jpg
      step_11.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      102
    • step_12.jpg
      step_12.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      96
    • step_13.jpg
      step_13.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      93
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей