1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирую шкаф. Застряла. Помогите советом.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Glitter, 26 июл 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Glitter

    Glitter Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сижу в 3DMAX пару дней. Нужно сделать шкаф. Особо понятных или полезных уроков по этой теме не нашла. Построила его из боксов. Осталось только текстуру нанести, но как таковой текстуры на нем нет, все очень просто - битмап. Картинка(размер подходящий) смотрится как то странно, не сказать, что в пикселях, а больше похожа на работу в Paint'e. А при рендере вообще не отражается. В чем ошибка? Прикладываю принтскрины.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      278,1 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      266,6 КБ
      Просмотров:
      126
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      229,3 КБ
      Просмотров:
      118
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      273,8 КБ
      Просмотров:
      113
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      292,8 КБ
      Просмотров:
      120
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      276,4 КБ
      Просмотров:
      120
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      241,7 КБ
      Просмотров:
      123
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Всё просто, битмапы нужно класть в Diffuse.
     

    Вложения:

    • material.png
      material.png
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      121
  3. Glitter

    Glitter Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вроде бы стоит в диффузной.
     

    Вложения:

  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Кхммм... А модификатор UVW map на объект не пробовали класть? Может там текстурные координаты просто убились? Ну и нельзя забывать, что Real World Map Size коварен.
     

    Вложения:

    • UV.png
      UV.png
      Размер файла:
      167,1 КБ
      Просмотров:
      106
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей