1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирую объектив в Cinema 4D

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Vim 145354, 15 сен 2013.

  1. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Столкнулся с задачей. Знакомы показал как ее преодолеть в Максе, более того, даже урок нашел на эту тему, но он тоже по Максу.
    Требуется сделать засечины на поверхности фокусного кольца. Попробовал добавить грани belel-ом, но он, почему-то, добавляет только горизонтальные. Где в синьке зарыта эта возможность?
     

    Вложения:

    • 3201023.jpg
      3201023.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      148
    • 3201024.jpg
      3201024.jpg
      Размер файла:
      140,3 КБ
      Просмотров:
      148
  2. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот, удалось сделать такую срамату((( Но ведь это же не дело...
     

    Вложения:

    • 3201028.jpg
      3201028.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      141
  3. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    И еще вопрос. Как в Синьке выделять полигоны через один? Т.е. у меня цилиндр с 200 граней, мне требуется выделить их через одну. Не тыкать же их.
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Я не понял что именно зарыто в синьке, можно поподробнее что именно нужно сделать? Выделять через один, один через два три через пять и т.д http://www.c4dlounge.eu/forum/showthread.php?t=3958 только ссылку на закачку что не пашет плагин называется pattern selection modifier.
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Я не понял что именно зарыто в синьке, можно поподробнее что именно нужно сделать? Выделять через один, один через два три через пять и т.д http://www.c4dlounge.eu/forum/showthread.php?t=3958 только ссылку на закачку что не пашет плагин называется pattern selection modifier.
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Короче вот плаг этот на яндекс залил http://yadi.sk/d/O7m3gqKm9KjsF
    Зы. А чё сообщение то дублируется и не удается(
     
  7. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    а хз. Но за плаг, спасибо)
     
  8. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Опиши подробнее что не так с бевелом.
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Не не скажет что не у него не так я уже просил, видать тайна это)))
     
  10. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Не не скажет что не у него не так я уже просил, видать тайна это)))
     
  11. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Не не скажет что не у него не так я уже просил, видать тайна это)))
     
  12. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Не не скажет что не у него не так я уже просил, видать тайна это)))
     
  13. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да почему же тайна? Долго молчали, вот я и позабыл о своей теме.
    Человек мне скинул один из вариантов решения. Он создал один зубец и клонировал его по окружности. У него вышло круто, но у меня, не очень. Видимо проблема в скиле прямых рук).

    А только въехал о чем просите уточнить. Сейчас выложу скрин.
     
  14. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    На первой картинке результат варианта который мне подсказали.
    На последующих скринах я поэтапно продемонстрировал действия инструмента bevel. По горизонтали добавляется, а по вертикали, нет. Ну или по крайней мере я не знаю как это сделать.
     

    Вложения:

    • 3204394.jpg
      3204394.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      141
    • 3204395.jpg
      3204395.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      161
    • 3204396.jpg
      3204396.jpg
      Размер файла:
      146,7 КБ
      Просмотров:
      143
    • 3204397.jpg
      3204397.jpg
      Размер файла:
      187,1 КБ
      Просмотров:
      124
  15. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Короче я бы вот как сделал:
    Создал цилиндр для примера, выделил луп нужный, нажал разъединить с сохранением групп(нам же не нужны на остальных частях доп грани)
    http://img571.imageshack.us/img571/1936/szqo.png
    Потом нажал подразделить, и удалил еджлуп поперечный с помощью(расплавить), потом с помощью плага(патерн селекшн) выделил через один
    http://img89.imageshack.us/img89/9536/3wl2.png
    Потом взял выдавливание матрицей, и выдавил так как мне(вам) нужно
    http://img856.imageshack.us/img856/1283/k42a.png
    Я разбил маловато, вы можете разбить на столько на сколько вам нужно(когда подразделяете, я на 1, вам наверно подойдет на 2) если разбить больше, то два эджлупа надо расплавть будет
     
  16. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    О спасибо!) Не любитель сторонних плагинов, но этот явно очень полезен. Попробую этот метод.
     
  17. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    По скринам нифига не понятно. Что не добавляется? Что должно добавится? Ты к эджам или к поликам бэвел применяеш?
     
  18. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Бевелом не добавляются ребра на полигоне. Если быть точным, то они не добавляются по вертикали. На скрине я продемонстрировал, что по горизонтали все ОК, а по вертикали, не добавляются.
     
  19. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    А должны добавляться? Бевел добавляет рёбра только по шагу, т.е на ново образуемых плоскостях торца. Я попробовал с бевелом сделать , вроде тоже не чего выходит, но всё же не то нет расстояния между гранями. Вот что у меня вышло с бевелом
    http://img196.imageshack.us/img196/8594/h5il.png
    Есть ещё вариант: делаем как говорил до момента использования выдавливания матрицей, после того как мы отделили ту часть мы её дублируем(по уму лучше дублировать до подразделения пликов меньше). Далее к этой части применить деформатор "взрыв" всё по нулям кроме интенсивности, получим много отдельных поликов меньшего размера в той же плоскости, к которым применяем бевел
    http://img196.imageshack.us/img196/8168/wdfd.png
    Результат получается почти тот что нужно
    http://img13.imageshack.us/img13/9581/9tuh.png
    Короче вариантов сделать это вагон))) Дерзайте
     
  20. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    http://clip2net.com/s/5Ph7vk
    Что мешает применить сначала Extrude Inner, а уж потом выдавливать?
     

Поделиться этой страницей