Render.ru

Моделирую объектив в Cinema 4D

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Столкнулся с задачей. Знакомы показал как ее преодолеть в Максе, более того, даже урок нашел на эту тему, но он тоже по Максу.
Требуется сделать засечины на поверхности фокусного кольца. Попробовал добавить грани belel-ом, но он, почему-то, добавляет только горизонтальные. Где в синьке зарыта эта возможность?
 

Вложения

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#3
И еще вопрос. Как в Синьке выделять полигоны через один? Т.е. у меня цилиндр с 200 граней, мне требуется выделить их через одну. Не тыкать же их.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Я не понял что именно зарыто в синьке, можно поподробнее что именно нужно сделать? Выделять через один, один через два три через пять и т.д http://www.c4dlounge.eu/forum/showthread.php?t=3958 только ссылку на закачку что не пашет плагин называется pattern selection modifier.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#5
Я не понял что именно зарыто в синьке, можно поподробнее что именно нужно сделать? Выделять через один, один через два три через пять и т.д http://www.c4dlounge.eu/forum/showthread.php?t=3958 только ссылку на закачку что не пашет плагин называется pattern selection modifier.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
Короче вот плаг этот на яндекс залил http://yadi.sk/d/O7m3gqKm9KjsF
Зы. А чё сообщение то дублируется и не удается(
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Да почему же тайна? Долго молчали, вот я и позабыл о своей теме.
Человек мне скинул один из вариантов решения. Он создал один зубец и клонировал его по окружности. У него вышло круто, но у меня, не очень. Видимо проблема в скиле прямых рук).

А только въехал о чем просите уточнить. Сейчас выложу скрин.
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#14
На первой картинке результат варианта который мне подсказали.
На последующих скринах я поэтапно продемонстрировал действия инструмента bevel. По горизонтали добавляется, а по вертикали, нет. Ну или по крайней мере я не знаю как это сделать.
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#15
Короче я бы вот как сделал:
Создал цилиндр для примера, выделил луп нужный, нажал разъединить с сохранением групп(нам же не нужны на остальных частях доп грани)
http://img571.imageshack.us/img571/1936/szqo.png
Потом нажал подразделить, и удалил еджлуп поперечный с помощью(расплавить), потом с помощью плага(патерн селекшн) выделил через один
http://img89.imageshack.us/img89/9536/3wl2.png
Потом взял выдавливание матрицей, и выдавил так как мне(вам) нужно
http://img856.imageshack.us/img856/1283/k42a.png
Я разбил маловато, вы можете разбить на столько на сколько вам нужно(когда подразделяете, я на 1, вам наверно подойдет на 2) если разбить больше, то два эджлупа надо расплавть будет
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#16
О спасибо!) Не любитель сторонних плагинов, но этот явно очень полезен. Попробую этот метод.
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#17
По скринам нифига не понятно. Что не добавляется? Что должно добавится? Ты к эджам или к поликам бэвел применяеш?
 

Vim 145354

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Бевелом не добавляются ребра на полигоне. Если быть точным, то они не добавляются по вертикали. На скрине я продемонстрировал, что по горизонтали все ОК, а по вертикали, не добавляются.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#19
А должны добавляться? Бевел добавляет рёбра только по шагу, т.е на ново образуемых плоскостях торца. Я попробовал с бевелом сделать , вроде тоже не чего выходит, но всё же не то нет расстояния между гранями. Вот что у меня вышло с бевелом
http://img196.imageshack.us/img196/8594/h5il.png
Есть ещё вариант: делаем как говорил до момента использования выдавливания матрицей, после того как мы отделили ту часть мы её дублируем(по уму лучше дублировать до подразделения пликов меньше). Далее к этой части применить деформатор "взрыв" всё по нулям кроме интенсивности, получим много отдельных поликов меньшего размера в той же плоскости, к которым применяем бевел
http://img196.imageshack.us/img196/8168/wdfd.png
Результат получается почти тот что нужно
http://img13.imageshack.us/img13/9581/9tuh.png
Короче вариантов сделать это вагон))) Дерзайте
 
Сверху