1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделируем жидкость.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Оговорюсь сразу - в Маyа я не просто "0", а где-то даже между "-1" и "-2", но возникла необходимость смоделировать жидкость без применения съемки. Вся жидкость - это стакан сока с высокой детализацией и вопросы мои не, собственно, по моделированию, а по "тестурированию":
    1. Какие есть средства для создания "Liquid"-материала, т. е. материала, изменяющего свойства с глубиной. В моем случае интересует не просто потемнение, а изменение оптических свойств - помутнение? Если нет таких свойств у материала, то какими еще путями можно этого добиться?
    2. На поверхности жидкости есть некая "пленка натяжения" - как можно создать копию поверхность не нулевой толщины в точности повторяющую все изгибы, но не копию всего объекта?
    P.S. Если содержательный ответ писать лениво, то ткните на разделы хэлпа или ресурсы в сети, где все это мона почитать.
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    К терапевту....
     
  3. Guest

    Гы...
    Ну чё так заморачиваешься!?
    Жижку сделай в риалФлоу, а в качестве мат-ла вполне сойдет родной
    майский рейтрейс.

    А то ...свойства с глубиной блин....

    Да, не плёнка, а просто поверхносное натяжение -
    реализуется в РФ простым добавлением соответствующего модификатора.
     
  4. Guest

    Мим, майский рейтрейс не сойдет - то, о чем спрашивает человек, называется
    объемный шейдинг и реализован в FlowTracer, приблуда и для майки тож от
    nexlimit.com, там же и раздается.

    Пленку пов. натяжения ты не получишь НИКАКИМ модификатором ( а точнее
    даемоном RF ).
     
  5. Guest

    у кого есть волшебный флоу трэйсер...... если есть на сайте некст лимита, то пришлите к нему хряк..... плизззз
     
  6. Guest

    хехе. иди и бери на их сайте. фришная глючная бета
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей