Render.ru

Моделируем жидкость.

#1
Оговорюсь сразу - в Маyа я не просто "0", а где-то даже между "-1" и "-2", но возникла необходимость смоделировать жидкость без применения съемки. Вся жидкость - это стакан сока с высокой детализацией и вопросы мои не, собственно, по моделированию, а по "тестурированию":
1. Какие есть средства для создания "Liquid"-материала, т. е. материала, изменяющего свойства с глубиной. В моем случае интересует не просто потемнение, а изменение оптических свойств - помутнение? Если нет таких свойств у материала, то какими еще путями можно этого добиться?
2. На поверхности жидкости есть некая "пленка натяжения" - как можно создать копию поверхность не нулевой толщины в точности повторяющую все изгибы, но не копию всего объекта?
P.S. Если содержательный ответ писать лениво, то ткните на разделы хэлпа или ресурсы в сети, где все это мона почитать.
Заранее благодарен.
 
#3
Гы...
Ну чё так заморачиваешься!?
Жижку сделай в риалФлоу, а в качестве мат-ла вполне сойдет родной
майский рейтрейс.

А то ...свойства с глубиной блин....

Да, не плёнка, а просто поверхносное натяжение -
реализуется в РФ простым добавлением соответствующего модификатора.
 
#4
Мим, майский рейтрейс не сойдет - то, о чем спрашивает человек, называется
объемный шейдинг и реализован в FlowTracer, приблуда и для майки тож от
nexlimit.com, там же и раздается.

Пленку пов. натяжения ты не получишь НИКАКИМ модификатором ( а точнее
даемоном RF ).
 
#5
у кого есть волшебный флоу трэйсер...... если есть на сайте некст лимита, то пришлите к нему хряк..... плизззз
 
Сверху