Render.ru

моделирование женщины

marseilles

Знаток
Рейтинг
21
#62
здравствуйте Люся, вот моя подмышка, ниже еще модель антропуса может будет полезна, в принципе всего этого добра можно легко найти в сети, по поводу шва кстати тоже, не знаю чем помочь делаю в максе, но думаю что решение быстрее найдете на просторах интернета...
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#65
Смотрю на сетку в #49 посте и мне кажется, что сетка неправильная в отмеченных местах. При деформации сгибаться коряво будет.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#66
Да, я уже чувствую, что меня ждет и большая переделка нижней части тоже ...

Однако сказать, что что-то неправильно - это только половина. Желательно бы увидеть, как оно должно выглядеть правильно )))
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#67
Поздравляю всех мужчин рендера с праздником!!!

Желаю больших творческих успехов, вдохновения и удачи во всем!!!
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#68
я выровняла все серединные точки, но шов не убирается
Если это Maya тогда все просто) Выделите шов в режиме выдиления граней, затем зажмите шифт+правая кнопка мыши, появится меню в нем выбирете "Soften/Harden Edge" и в этом пункте соответственно "Soften"))) А вот в персонажах я не спец) Удачи!
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#69
Спасибо, iKritick,

только у меня почему-то это не сработало ((( Выделяю все серединные ребра, дальше делаю как вы сказали, но ничего не меняется - шов как был так и есть. Незадача какая-то!

Теперь о Mirror geometry. Вот какая гадость получается. Может кто-нибудь знает, что за фигня такая?
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#72
Никак не домоделю :)
Совсем закопалась с переделыванием рук, ног, подмышек ...
Для разрядки начала пробовать текстурировать. Вот что получилось в качестве первых опытов.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#74
Извиняюсь за серость, но что это такое , это "запекание"? Много раз встречала здесь это слово, о так и не поняла, о чем речь ...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#75
это когда карта генерируется с помощью проецирования рельефа высокополигональной модели на менее полигональную
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#76
Ужас -)))
Не пугайте меня - я этого еще не разумею.
Попыталась поискать об этом, но ничего доступного "для маленьких" не нашла пока. Это в Майе делается?

Как это проецировать рельеф высокополигональной модели на низкополигональную, если у меня только одна модель?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#77
это конечно правильно, и скиф будет ругаться за то что новичка в браш посылаю, НО кидаешь свою несглаженную модель в браш, там лепишь, всё, морщинки, поры можно даже, прочие нужности которые вымоделивать поликами нереально, а потом печёшь дисплейс и нормалмап
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#78
а-а.... понятно.
все равно я браш совсем не знаю, поэтому пока с маей немного освоиться хочу. браш потом будет (если до этого дойдет-)))))
зы. глаз я по здешнему уроку сделала - по-моему, вполне ничего получился :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#79
и всё же, в современной персонажке, особбенно если добиваетесь реалистичности - без браша никуда
 
Сверху