Render.ru

Моделирование здания по фотографии. Совмещение горизонта. Как проще?

symbol

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Возникла задача смоделить здание по фотке в 3DMAX. Полного соответствия не нужно. Главное чтобы общие контуры совпадали. На первый взгляд задачка несложная, но столкнулся с такой штукой как совмещение 3Д и фотки. Экспериментировал с положением и фок.расстоянием камеры - все равно полного подобия не добился. Сам объект подгонять (геометрию) не хочу, т.к. он еще немного прокрутится.
Видел давно урок по совмещению горизонта в 3Д и в фотке, но не помню где. Прошу помочь ссылкой на такой урок или советом. Если что пишите здесь или на info собака pvl.ru. Заранее спасибо.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Прежде чем моделировать здания по фото, желательно определиться с размерами элементов заранее. Совмещать можно по камере - ставим на высоту 1,6-1,8 м, цель комеры выше, в вьюпорт это уамую фото. Не мне больше нравиться совмещать в перспекивном виде, быстрее и точнее. После рендера в Шопе корректирую положение, образаю ненужное...Все.
 

symbol

Активный участник
Рейтинг
7
#3
спасибо за совет, но если размеры объекта определить можно только на глаз? (фотку прицепляю).
я уже сделал "на глазок", но было описание как точно делать... что с совмещением горизонта и т.д. Вот найти бы этот урок, а то на глазок как то несолидно.
 

Вложения

Сверху