1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование хай поли фигур на памятниках.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Satyr 134079, 24 окт 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Здравствуйте, посоветуйте как лучше моделить и в чем такие вещи? (интересует именно моделирование хай поли фигур можно сказать выдавленных, т.е крылышек фигур дев, те что белым) (можно ли сделать это качественно в самом максе?)

    посоветуйте, по этой теме, может кто урок или технику по моделированию чего то подобного подкинет.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Такие вещи лучше делать в ZBrush или Mudbox. Это проги для, так называемой, лепки. Там получится очень хай поли. :)
    Разделом выше есть ветки по этим прогам.
     
  3. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Мне очень хай поли как бы не надо, надо чтоб было адекватное качество и при рендере было примерно тоже самое что на фотке, в сцене может быть до 50 моделей вот таких сразу, а если сделать очень хай поли то моему компу станет плохо.
    В любом случае я так понимаю, такие вещи делать надо в мудбоксе либо Z BRUSH?
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Для таких делов там создаётся хай поли модель, затем с неё снимается карта нормалей и накладывается на лоу поли и та выглядит как хай. :D
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей