Render.ru

Моделирование хай поли фигур на памятниках.

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте, посоветуйте как лучше моделить и в чем такие вещи? (интересует именно моделирование хай поли фигур можно сказать выдавленных, т.е крылышек фигур дев, те что белым) (можно ли сделать это качественно в самом максе?)

посоветуйте, по этой теме, может кто урок или технику по моделированию чего то подобного подкинет.



 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Такие вещи лучше делать в ZBrush или Mudbox. Это проги для, так называемой, лепки. Там получится очень хай поли. :)
Разделом выше есть ветки по этим прогам.
 

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Такие вещи лучше делать в ZBrush или Mudbox. Это проги для, так называемой, лепки. Там получится очень хай поли.
Разделом выше есть ветки по этим прогам.
Мне очень хай поли как бы не надо, надо чтоб было адекватное качество и при рендере было примерно тоже самое что на фотке, в сцене может быть до 50 моделей вот таких сразу, а если сделать очень хай поли то моему компу станет плохо.
В любом случае я так понимаю, такие вещи делать надо в мудбоксе либо Z BRUSH?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Для таких делов там создаётся хай поли модель, затем с неё снимается карта нормалей и накладывается на лоу поли и та выглядит как хай. :D
 
Сверху