1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование вылканической планеты - замля миллиарды лет назад

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем prognosist, 12 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    учимся создавать планету с кипящей лавой. которую потом необходимо анимировать со взрывом и расколом на несколько частей из которых формируется спутник планеты

    Обновление сообщения автором
    12.03.2012 в 02:24
    Вот как раз совпало так, что именно то что на картинке в превью надо сделать. Причем анимированно, чтобы не просто материал был, а как бы планета кипела, ну все как по фундаментальной науке))
     
  2. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот пример того что примерно необходимо повторить. Как сделать ума не приложу.
    Для начала как сделать планету как на 2:29 прилагаемого ролика.
    Затем самое сложное, осуществить столкновение земли с тейей, чтобы эффекты были похожи на то что далее в ролике.

    Подскажите в каком направлении двигаться, желательно без реактора и плагинов. Реально?
    Спасибо!
     
  3. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а вот яркий пример того, как хотелось бы сделать планету изначально, перед столкновением. Конечно, такой эффект как на этом ролике скорее всего нереально повторить, но было бы сногсшибательно конечно))
     
  4. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот начальный фрагмент планеты. В настоящее время надо доработать реалистичность. Подскажите, какие будут предложения?
    На следующем этапе столкновение двух таких объектов. Вот где потеха так потеха начнется!

     
  5. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    немного доработанный вариант, смотрится вроде как лучше.

    неужели никто не скажет ни слова? Что можно сделать для повышения реалистичность кроме антуража?
     
  6. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    по мне так слишком статично всё, дымки не хватает, а ореола вокруг планеты по моему тут не должно быть, ну летающие вокруг какие нить мелкие куски оживили бы.
    чем лаву делал?
     
  7. prognosist

    prognosist Активный участник

    С нами с:
    27.02.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    планета раскаленная, она практически из лавы и состоит еще. Да, мелкие астероиды и звездрный фон с солнцем и постэффектами это антураж, при окончательной обработке сцены планируется. Насчет дымки поподробнее, друг) В каком она виде должна быть?
    Это обычный композитный материал, сфера свернута из куба, чтобы не было проблем с текстурой. Лава отдельный слой с 100 самосветимостью - обычная текстурка PNG. На всех картах bump. на исходной сфере дисплейс немного сделан.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей