1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование. Вопрос чайника.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Хочу смоделировать с помощью NURBS клавишу на клавиатуре компа. Делаю основание клавиши (NURBS->Square). Загругляю углы с помощью Curve Fillet. Делаю Extrude (Distance). Масштабирую все верхние CV чтобы сузить клавишу сверху. Затем, управляя верхними CV, делаю поверхность клавиши вогнутой. Осталось закрыть поверхности сверху и снизу, но вот, не получается у меня это сделать для вогнутой поверхности. Подскажите, пожалуйста, как закрывать поверхность, если ее граница располагается не на плоскости?
     
  2. Guest

    Birail
     
  3. Guest

    Одна из фишек моделинга - собственно моделинг до простой формы, а затем деформация до нужного состояния (латисой в данном случае). Согласись, что лепить куб со скруглёнными углам проще чем сразу форму кнопки.
     
  4. Guest

    Благодарю за ответы. Я тут сделал эту ерунду следующим способом: сделал клавишу чуть повыше и вычел из нее положенный набок цилиндр с помощью booleans. Кажется, получилось. :)
     
  5. Guest

    хозяин-барин
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    $TAS, ты не хочешь поработать дизайнером на телеканале? Е$ли тебя это интере$ует, вы$ылай резюме (без картинок) на chalenko2000@mail.ru
     
  7. Guest

    А на каком?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей