1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование (вместе или отдельно)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Моделирование начинается с того, что оценивается, на что болжна походить конечная модель. Исходя из этого определяется, КАК моделировать. Я обычно выбираю один из двух способов: на основе простейших объектов или из шейпов посредствам преобразований (выдавливания, вращения и т.д.).
    При создании модели из нескольких объектов (допустим голову из сферы, руки и ноги из цилиндров) возникает вопрос: объединять их к одну модель или оставить из множества. Если объединить, то возникают трудности с текстурированием. Если не объединять, то трудности возникают с анимацией, например в Character Studio - синхронизация глаз, рук и ног при движении.
    Так какой способ предпочесть?
     
  2. Guest

    Я бы поступил (и поступаю) таким образом - объект создаётся (речь идёт о полигональном mesh-моделировании) в "цельном" виде, затем "разбивается" на нужное (Editable Mesh --> Select Polygon) количество частей, текстурируется, а затем, предварительно сделав Collapse стеку модификаторов (это "намертво пришьёт" к каждому элементу UVW Map с текстурами), через Vertex --> Weld объединяется в один. Получается хорошо текстурированный единый объект.
    P.S. Это, конечно, не всегда нужно, и не всегда выполнимо, но в 99% случаев очень удобно.
     
  3. Guest

    И правда клёво. Ещё бы научиться правильно наносить текстуры на произвольную модель. Кагда все объекты отдельные, текстурировать просто. А вот с UVW я ещё не совсм разобрался - карту могу только либо как нацилинр, либо как на бокс и другие стандартные расположение карт.
    Если есть ссылочки по этой теме, то я буду рад узнать о них.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей