1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование веревки

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем БрендиШторм, 4 авг 2016.

  1. БрендиШторм

    БрендиШторм Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем саму веревку сделать не проблема (ReeperX и сплайн), физику тоже (тег Spline Dynamics), проблема в следующем: нужно наложить эту веревку на видео, где девушка эту веревку поднимает и тянет за неё камеру на себя, вопрос в том как сделать, чтобы веревка поднималась там где поднимаются руки, суть в чем снимали с настоящим канатом она типа тянула его три раза на третьем приближали зумом, т.е. 2 раза были виртуальными, если так можно выразиться, в AE сделал первые два движения и нарисовал дополнительное отсутствующее пространство, с камерой проблем нет трэкинг захватывает движение хорошо. В общем прошу просто навести на путь истинный, как лучше всего это сделать, а именно, чтобы смоделировать поднятие каната руками и его проталкивание дальше :)
     

Поделиться этой страницей