Render.ru

Моделирование веревки

БрендиШторм

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем саму веревку сделать не проблема (ReeperX и сплайн), физику тоже (тег Spline Dynamics), проблема в следующем: нужно наложить эту веревку на видео, где девушка эту веревку поднимает и тянет за неё камеру на себя, вопрос в том как сделать, чтобы веревка поднималась там где поднимаются руки, суть в чем снимали с настоящим канатом она типа тянула его три раза на третьем приближали зумом, т.е. 2 раза были виртуальными, если так можно выразиться, в AE сделал первые два движения и нарисовал дополнительное отсутствующее пространство, с камерой проблем нет трэкинг захватывает движение хорошо. В общем прошу просто навести на путь истинный, как лучше всего это сделать, а именно, чтобы смоделировать поднятие каната руками и его проталкивание дальше :)
 
Сверху