1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование век у персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем FoxCat, 14 июн 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Добрый день .Возник вопрос, если веки анимируются (открытие, закрытие глаз) как быть с 10 пунктом правила http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
    уши нос я закрыла
    получается в области глаза у меня не закрытая мешем глазница
    если я сейчас дострою глазницу, как тогда закрывать веко ? Untitled-1.jpg
     
  2. He77ga vip

    He77ga Moderator Команда форума

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    1.367
    Добрый день. Я не закрываю дыру в глазу, потом удобнее управляться с сеткой. Наличие дыр допустимо.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если модель, в конечном итоге, будет визуализироваться с GI (Глобальное освещение ,т.е. с использованием фотонов) то "дыры"(и не только) не допустимы.
     
  4. ФениксВВВ

    ФениксВВВ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    для таких целей есть Morpher и сам принцип такого вида анимации
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей