1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование в Мауа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте товарищи !!!

    Подскжите, если кто знает, если в Мауа основными инструментами для моделирования являются кривые, а в МАКСе полигоны, то как же правильно с кривыми работать в Мауа??
    Если, например, рисуешь объект СВ-кривыми-->лофт , то результат может быть не такой и хорошой, если использовать полигоны. Если ктото использует какие-то другие принцины работы, то поделитесь опытом, если не жалко...
    Все же за кривыми наверно больше перспектив в моделировании не только домов, но и органимческих объектов.
     
  2. Guest

    Простите, а кто это Вам сказал, что главным инструментами моделирования в Майке явлю кривые...???
    ?
    Они хороши в математике(не набрасывайтесть сразу - конечно-же везде хорши), а вот в моделинге ВСЕ хорошо ТО, что является решнием данной,КОНКРЕТНОЙ задачи(и как можно в более короткие сроки), так, что не надо максимализма в высказываниях.
    Отвечая на основной Ваш вопрос - как-же все таки работать с кривыми?!,- можно процетировать многих из форума, ну напр. нажатьФ1, или, что еще лучше - щупать их по сотню раз на день, кроить по вечерам, и заворачиваться в ни на ночь...
    { правда мне они очень не по душе- если существует, ну ХОТ МАЛЕЙШАЯ возможность их избежать - избегаю(использую, можно сказать, уловку Сабдивы) - да простят меня Нурбщики}

    Нурбсы уходят, полигоны возвращаются, а пиксоли (pixol от ZBrush) -совершают революцию,- все в этом мире относительно.
    Если-б в Майке были пиксоли..............- это была бы не сказка, а полет ...
     
  3. Guest

    Куда это они интересно уходят ?
     
  4. Guest

    Зачем в майке пиксоли??? 2д пакет из нее чтоли делать?
    В майку бы такие сабдивы, скалпт тулсы и скорость по вьюпортах...

    VS. Да модель чем удобнее... А еще лучеше освой Rino, Modo и ZBrush... =)
    Тогда в майке и максе моделтровать особо и не захочится. =)
    Про майские сабдивы вообще забудь. Отстой они. Тормозные, инсрументов мало, кризинг толком не настраивается... С анимацией косяки, при наличии верхних уровней...

    Все ИМХО, конечно.
     
  5. Guest

    Чем хорош Z-Brush я знаю, а вот с Rino и Modo работать как-то не приходилось.
     
  6. Guest

    Modo - poly-sds modeler. Совсем свежий. Еще сыроват, но очень крут... =)
    Rhino(ceros) - Nurbs modeler.
    в ZBrush хорошо делать бамп и дисплейс карты, раскрашивать и подгонять общие пропорции. Моделить плохо - никакого контроля над топологией...
     
  7. Guest

    VS wrote:
    >
    > Здравствуйте товарищи !!!
    >
    > Подскжите, если кто знает, если в Мауа основными
    > инструментами для моделирования являются кривые, а в МАКСе
    > полигоны, то как же правильно с кривыми работать в Мауа??

    Тебя жудко обманули. Наверное те, кто работает в Мах е.
    Да, Мах е, можно сказать, единственным инстументом моделирования являются полигоны.
    В Майе - полигоны, сабдивы и нурбсы...

    А моделировать с помощью кривых - не советую, очень муторно.
    Smooth Proxy попробуй. Для полигонального моделирования (,к примеру,персонажей) - самое то.
     
  8. Guest

    Всё там нормально с кривыми, и очень даже удобно. Дело вкуса ,Maya вещь тем и замечательна что ни кого не собираеться ограничивать. Хочешь делай круто хоть нурбами ,хоть полигонами ,хоть сабдивами.
     
  9. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Отличным дополнением к Майе будет Wings3d. Это прога невероятной мощи (хотя сначала это и не очевидно) и совершенно без вы*бонов. Майские полигоны не идут ни в какое сравнение ни по скорости, ни по удобству.
    По возможностям полигонального моделирования (другого в ней не предусмотрено) Wings не уступает шестому Максу. Шестому, потому что в седьмом передрали Sculpt Polygons Tool из Майи.
    Есть экспорт в OBJ.
     
  10. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прочитай чегонть про то, что такое НУРБС и каких порядков он бывает, вот книга недавно вышла - майя 5 для профессионалов... О книге разговор отдельный, она как Алиса в зазеркалье - не всегда мягко говоря права. Но! Что касается кривых там описано так, что я даже офигел, очень популярно написано, для меня тупого двоечника даже стало понятно. Дело ведь в понимании процесса, в КГ вообще и в трехмере особенно. Это как вождение машины - с каждым годом открываешь новое там, где все давно открыл. Успехов.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей