1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование углубления в кассете фильтра для воды

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Андрей Сысенко, 15 сен 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Андрей Сысенко

    Андрей Сысенко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Я новичок, только-только знакомлюсь с 3ds max, начинаю моделировать окружающие меня предметы. И в процессе работы над кассетой фильтра возникла трудность:
    Как лучше всего смоделировать углубление в кассете. Делал Boolean, но он сильно искажает сетку и потом при сглаживании MeshSmooth дает что-то невообразимо кривое. g9F3uwIxuIU.jpg
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Spline+СrossSecktion+Surface.
     

    Вложения:

    • Image 55.JPEG
      Image 55.JPEG
      Размер файла:
      530,3 КБ
      Просмотров:
      162
    Андрей Сысенко нравится это.
  3. Андрей Сысенко

    Андрей Сысенко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо) понял)
     
  4. Андрей Сысенко

    Андрей Сысенко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как убрать проблему с непонятной фигней на месте окружностей?
     

    Вложения:

    • 211.jpg
      211.jpg
      Размер файла:
      265,2 КБ
      Просмотров:
      137
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если имеется в виду темные места(в центре модели )то это артефакт "мерцания" и убирается он настройкой углов групп сглаживания.Так же можно попробовать методом Loft(а).рис1.Вообще в максе, практически всё, можно выполнить разными средствами, обычно выбирается который быстрее ( менее затратный) при требуемом качестве.
     

    Вложения:

    • Image 554.JPEG
      Image 554.JPEG
      Размер файла:
      591,4 КБ
      Просмотров:
      128
    Андрей Сысенко нравится это.
  6. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    вот очень полезная штука
     
    Андрей Сысенко нравится это.
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    К стати, моделирование сплайнами может быть не только Spline+СrossSecktion+Surface,NURBS, Patсh,Terrain или Loft но и при помощи Poly .
    Конвертируется первый сплайн потом Attach второй (по прядку) и Bridge либо Polygon либо Edge и т.д.
     

    Вложения:

    • Image 554.JPEG
      Image 554.JPEG
      Размер файла:
      475,5 КБ
      Просмотров:
      132
    Андрей Сысенко нравится это.
  8. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    ага, только потом замучаешься редактировать это все.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Оно если мозгов нет, то и работайте лишь с "булевскими вычитаниями"!
     
  10. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Где сказано про булевские вычитания, делать надо обычным поликами, а не выдумывать невесть что,.
     
  11. Андрей Сысенко

    Андрей Сысенко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем огромное, сейчас буду пробовать)
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "....невесть что.."-Это про Spline+СrossSecktion+Surface,NURBS, Patсh,Terrain или Loft ?Похоже кроме проблем со СНиП(ами) есть недостаток знаний и по "моделингу".
    Андрей Сысенко,возможно будет легче, если моделить по частям,начиная с самого сложного фрагмента и потом просто соединять.И уж потом -когда будет побольше опыта-моделировать цельные модели.Хотя я не думаю, что создавать модель фрагментами-это неправильно.
    Удачи!
     
    Андрей Сысенко нравится это.
  13. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Это про то что здесь это сто лет не нужно, а моделлинг я просто не люблю и стараюсь его избегать скучно мне, но иногда приходится так лучше делать это нормально. Со знаниями у меня все нормально если надо тебе займу. Потому как кроме есть то и то полезной информации 0.
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да я уж на слышен про знания.Одних СНиПов хватило.
    Проблема Poly-моделинга является неточность моделирования изогнутых(органических) форм -всё приблизительно, или придётся потратить немерено времени для подгонки вертексов под точное местоположение в пространстве.В результате, бывает очень полезным знания иных методов моделирования кроме Poly, тот же метод опорных сечений.
     
  15. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Проблема полимоделинга это люди которые его( и не только его, но и din-ы тоже) используют для того для чего он не предназначен, а люди которые готовят такие штуки для производства даже макс не открывают, а моделируют там где это положено моделировать со всеми вытекающими дальше нужными вещами типа пресс форм и матриц. Из двух твоих примеров выше ни один не годится ни для производства ни для визуалки. А здесь вполне достаточно полимоделинга и будет гладенько, красивенько, аккуратненько.
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Андрей Сысенко А что за модель?В роде на фасонную часть не похоже,или что-то из импортных?
     
  17. Андрей Сысенко

    Андрей Сысенко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это низ сменного картриджа от фильтра аквафор
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для 3d принтера модель?Если-да, то там есть свои требования.
     
  19. Андрей Сысенко

    Андрей Сысенко Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет, не для 3d принтера. просто моделирую пока все, что есть под рукой, для опыта так сказать)
     
  20. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Андрей Сысенко хочу вас предупредить , что у вас слишком большое значение в функции Steps. Эта функция не даёт эффект мерцания , но она загружает компьютер . Сравнительно не давно у меня был случай , что макс не хотел работать и вылета . А потом оказалось , что в функции Steps был не нарочно поставлен лишний нолик . Большое значение Steps не увеличивает размер файла с моделью , но при этом коварно грузит комок . В моём случае файл 2МБ с лишнем ноликом в Steps - провоцировал макс на вылетание .Параметр Steps присутствует в Editable Spline, в Surface , в Loft….
     
    Андрей Сысенко нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей