Render.ru

Моделирование углубления в кассете фильтра для воды

Андрей Сысенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Я новичок, только-только знакомлюсь с 3ds max, начинаю моделировать окружающие меня предметы. И в процессе работы над кассетой фильтра возникла трудность:
Как лучше всего смоделировать углубление в кассете. Делал Boolean, но он сильно искажает сетку и потом при сглаживании MeshSmooth дает что-то невообразимо кривое.
g9F3uwIxuIU.jpg
 
Рейтинг
82
#5
Если имеется в виду темные места(в центре модели )то это артефакт "мерцания" и убирается он настройкой углов групп сглаживания.Так же можно попробовать методом Loft(а).рис1.Вообще в максе, практически всё, можно выполнить разными средствами, обычно выбирается который быстрее ( менее затратный) при требуемом качестве.
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
К стати, моделирование сплайнами может быть не только Spline+СrossSecktion+Surface,NURBS, Patсh,Terrain или Loft но и при помощи Poly .
Конвертируется первый сплайн потом Attach второй (по прядку) и Bridge либо Polygon либо Edge и т.д.
 

Вложения

Рейтинг
82
#12
"....невесть что.."-Это про Spline+СrossSecktion+Surface,NURBS, Patсh,Terrain или Loft ?Похоже кроме проблем со СНиП(ами) есть недостаток знаний и по "моделингу".
Андрей Сысенко,возможно будет легче, если моделить по частям,начиная с самого сложного фрагмента и потом просто соединять.И уж потом -когда будет побольше опыта-моделировать цельные модели.Хотя я не думаю, что создавать модель фрагментами-это неправильно.
Удачи!
 
#13
"....невесть что.."-Это про Spline+СrossSecktion+Surface,NURBS, Patсh,Terrain или Loft ?Похоже кроме проблем со СНиП(ами) есть недостаток знаний и по "моделингу".
Это про то что здесь это сто лет не нужно, а моделлинг я просто не люблю и стараюсь его избегать скучно мне, но иногда приходится так лучше делать это нормально. Со знаниями у меня все нормально если надо тебе займу. Потому как кроме есть то и то полезной информации 0.
 
Рейтинг
82
#14