Render.ru

Моделирование углубления в кассете фильтра для воды

Андрей Сысенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Я новичок, только-только знакомлюсь с 3ds max, начинаю моделировать окружающие меня предметы. И в процессе работы над кассетой фильтра возникла трудность:
Как лучше всего смоделировать углубление в кассете. Делал Boolean, но он сильно искажает сетку и потом при сглаживании MeshSmooth дает что-то невообразимо кривое.
g9F3uwIxuIU.jpg
 
Рейтинг
82
#5
Если имеется в виду темные места(в центре модели )то это артефакт "мерцания" и убирается он настройкой углов групп сглаживания.Так же можно попробовать методом Loft(а).рис1.Вообще в максе, практически всё, можно выполнить разными средствами, обычно выбирается который быстрее ( менее затратный) при требуемом качестве.
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
К стати, моделирование сплайнами может быть не только Spline+СrossSecktion+Surface,NURBS, Patсh,Terrain или Loft но и при помощи Poly .
Конвертируется первый сплайн потом Attach второй (по прядку) и Bridge либо Polygon либо Edge и т.д.
 

Вложения

Рейтинг
82
#12
"....невесть что.."-Это про Spline+СrossSecktion+Surface,NURBS, Patсh,Terrain или Loft ?Похоже кроме проблем со СНиП(ами) есть недостаток знаний и по "моделингу".
Андрей Сысенко,возможно будет легче, если моделить по частям,начиная с самого сложного фрагмента и потом просто соединять.И уж потом -когда будет побольше опыта-моделировать цельные модели.Хотя я не думаю, что создавать модель фрагментами-это неправильно.
Удачи!
 
#13
"....невесть что.."-Это про Spline+СrossSecktion+Surface,NURBS, Patсh,Terrain или Loft ?Похоже кроме проблем со СНиП(ами) есть недостаток знаний и по "моделингу".
Это про то что здесь это сто лет не нужно, а моделлинг я просто не люблю и стараюсь его избегать скучно мне, но иногда приходится так лучше делать это нормально. Со знаниями у меня все нормально если надо тебе займу. Потому как кроме есть то и то полезной информации 0.
 
Рейтинг
82
#14
Да я уж на слышен про знания.Одних СНиПов хватило.
Проблема Poly-моделинга является неточность моделирования изогнутых(органических) форм -всё приблизительно, или придётся потратить немерено времени для подгонки вертексов под точное местоположение в пространстве.В результате, бывает очень полезным знания иных методов моделирования кроме Poly, тот же метод опорных сечений.
 
#15
Проблема полимоделинга это люди которые его( и не только его, но и din-ы тоже) используют для того для чего он не предназначен, а люди которые готовят такие штуки для производства даже макс не открывают, а моделируют там где это положено моделировать со всеми вытекающими дальше нужными вещами типа пресс форм и матриц. Из двух твоих примеров выше ни один не годится ни для производства ни для визуалки. А здесь вполне достаточно полимоделинга и будет гладенько, красивенько, аккуратненько.
 
Рейтинг
82
#16
Андрей Сысенко А что за модель?В роде на фасонную часть не похоже,или что-то из импортных?
 
Рейтинг
39
#20
Андрей Сысенко хочу вас предупредить , что у вас слишком большое значение в функции Steps. Эта функция не даёт эффект мерцания , но она загружает компьютер . Сравнительно не давно у меня был случай , что макс не хотел работать и вылета . А потом оказалось , что в функции Steps был не нарочно поставлен лишний нолик . Большое значение Steps не увеличивает размер файла с моделью , но при этом коварно грузит комок . В моём случае файл 2МБ с лишнем ноликом в Steps - провоцировал макс на вылетание .Параметр Steps присутствует в Editable Spline, в Surface , в Loft….
 
Сверху