1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование тюли.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Шамиль Мирзаев, 31 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. Шамиль Мирзаев

    Шамиль Мирзаев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, мне нужно научиться моделировать тюли наподобие этой

    [​IMG]

    Т.е. реалистичность, "правильная" прозрачность, наложение узора.
    Как этому можно научиться? Есть ли соответствующий урок?
    Конкретно, мне нужно узнать как наиболее реалистично смоделировать тюль, как получить альфа маску, как "срисовать" узор тюли на текстуру.
     
  2. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Есть очень много вариантов.

    1. Полигонами, вручную каждую складку.
    2. Нарисовать spline (как будто вид сверху), далее extrude, затем модификатор noise для хаотичности.
    3. Модификатором cloth, simcloth
    4. Через сторонний софт, как вариант Marvelous Designer CLO3D

    Уроков тьма-тьмущая. Youtube в поиске "curtain tutorial 3d max".
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это что такое?зачем создавать тему сразу аш в 3 ветках.Принципиально не помогу.А модератора прошу навести порядок,тем более что по моделированию штор в интернете действительно очень много уроков.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Тема:Как пользоваться разделом форума "3ds max: общие вопросы"
    Если вопрос очень сложный и одинаково соответствует разным тематик, тогда можно создать сразу 7 тем (по одной в каждом разделе).
    Но лучше создать только одну тему в разделе Render.ru > Форум > 3D-арт > W.I.P. (Work In Progress)

    P.S. Некоторые пользователи форума отвечают только в специальном (одном) разделе 3ds max-а, поэтому, создавая одинаковые (сложные) темы в разных разделах 3ds max-а, увеличивается вероятность, что на вопрос ответят быстрее и будут больше хороших ответов.
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вот как то ничего очень сложного в тюлях я не вижу,уроков море.А уж о "одинаково соответствует разным тематик"и речи быть не может.Вопросы о моделировании в теме про текстуры и материалы.И обратно.
    Также появляется вероятность что в каждой теме ответят на каждый его вопрос,тоесть одно и тоже по 10 раз.Надо хотя бы чуть чуть подредактировать сообщения.
     
  6. Шамиль Мирзаев

    Шамиль Мирзаев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, извиняюсь за то, что размножил. Просто нужно освоить срочно 1-2 дня и уже не нужно будет.
    Во-первых, ИМХО, немаловажными пунктами темы являются и моделирование и текстурирование и освещение. Во-вторых, уроков, действительно, много, но в большинстве меня не очень впечатлили после того как я увидел вышеуказанную тюль.
    1. Полигонами — не слишком ли "топорно"?
    2. spline. Мне кажется, всё-таки без cloth как-то не так всё будет выглядеть.
    3. simcloth попробую, спасибо.

    По большей части меня интересуют вопросы
    "как получить альфа маску";
    "как "срисовать" узор тюли на текстуру."
    Ещё раз извиняюсь за такое недоразумение.
    UPD. Перечетал P.S. Впредь учту, спасибо.
     
  7. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Шамиль, в основном в уроках показывают ПРИНЦИП. Нет смысла показывать, монотонную и рутинную работу, от которой можно заснуть.

    1. Полигонами самое оно, но долго
    2. Очень отлично смотрится. В зависимости от требуемого результата... Такая тюль, как в примере точно получится без особых усилий.

    Если уж совсем ткнуть в видео-урок то: http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=120
     
  8. Шамиль Мирзаев

    Шамиль Мирзаев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы не уснул. По-крайней мере промотал бы, но мне нужно знать как довести работу до желаемой кондиции.
    Понимаете, я уже просмотрел кучу этих уроков. Всё перепробовал и, наконец, остановился на Rectangle+Garment Maker+Cloth+HSDS(Для сглаживания). Уроки мне не понравились своим каким-то "кустарным" что-ли подходом, непрофессиональностью. Да и результат был далёк от моих ожиданий. Всё же модель какая-никакая готова. Остаётся разобраться в прозрачности(+освещении), текстурировании тюли.
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А в чем проблема с текстурированием?этож простой прямоугольник.Надо просто наложить текстуру.текстуру делаешь в фотошопе,на основе фоток,а можно и с нуля.Сохранишь текстуру с альфа каналом и запустишь в максе.Уроков на эту тему тоже море.
    Прозрачность...настраивается в материале(opacity),возможно и тексурой.
     
  10. Шамиль Мирзаев

    Шамиль Мирзаев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно?
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну...,если у тебя есть фотка плоской тюли без складок то вполне реально сделать из нее.Иначе рисовать самому.Так то узор вроде не шибко сложный,но на скрине(с первого сообщения) его совершено не видно.
    Если точность не принципиальна то вполне можно погуглить и найти похожий узор,присобачить в фотошопе.
    Текстурой тут ясень пень не отделаешься,нужен еще общий материал ткани(яб поставил vray и скачал материал,а текстуру свою)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей