Render.ru

Моделирование тюли.

Шамиль Мирзаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, мне нужно научиться моделировать тюли наподобие этой



Т.е. реалистичность, "правильная" прозрачность, наложение узора.
Как этому можно научиться? Есть ли соответствующий урок?
Конкретно, мне нужно узнать как наиболее реалистично смоделировать тюль, как получить альфа маску, как "срисовать" узор тюли на текстуру.
 
#2
Есть очень много вариантов.

1. Полигонами, вручную каждую складку.
2. Нарисовать spline (как будто вид сверху), далее extrude, затем модификатор noise для хаотичности.
3. Модификатором cloth, simcloth
4. Через сторонний софт, как вариант Marvelous Designer CLO3D

Уроков тьма-тьмущая. Youtube в поиске "curtain tutorial 3d max".
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Это что такое?зачем создавать тему сразу аш в 3 ветках.Принципиально не помогу.А модератора прошу навести порядок,тем более что по моделированию штор в интернете действительно очень много уроков.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Это что такое?зачем создавать тему сразу аш в 3 ветках.
Тема:Как пользоваться разделом форума "3ds max: общие вопросы"
Как вы могли заметить, на этом форуме под 3ds max отведено несколько разделов. Оставьте своё сообщение в том из них, который наиболее соответствует тематике.
Если вопрос очень сложный и одинаково соответствует разным тематик, тогда можно создать сразу 7 тем (по одной в каждом разделе).
Но лучше создать только одну тему в разделе Render.ru > Форум > 3D-арт > W.I.P. (Work In Progress)

P.S. Некоторые пользователи форума отвечают только в специальном (одном) разделе 3ds max-а, поэтому, создавая одинаковые (сложные) темы в разных разделах 3ds max-а, увеличивается вероятность, что на вопрос ответят быстрее и будут больше хороших ответов.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Тема:Как пользоваться разделом форума "3ds max: общие вопросы"
Вот как то ничего очень сложного в тюлях я не вижу,уроков море.А уж о "одинаково соответствует разным тематик"и речи быть не может.Вопросы о моделировании в теме про текстуры и материалы.И обратно.
P.S. Некоторые пользователи форума отвечают только в специальном (одном) разделе 3ds max-а, поэтому, создавая одинаковые (сложные) темы в разных разделах 3ds max-а, увеличивается вероятность, что на вопрос ответят быстрее и будут больше хороших ответов
Также появляется вероятность что в каждой теме ответят на каждый его вопрос,тоесть одно и тоже по 10 раз.Надо хотя бы чуть чуть подредактировать сообщения.
 

Шамиль Мирзаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну, извиняюсь за то, что размножил. Просто нужно освоить срочно 1-2 дня и уже не нужно будет.
Это что такое?зачем создавать тему сразу аш в 3 ветках.Принципиально не помогу.А модератора прошу навести порядок,тем более что по моделированию штор в интернете действительно очень много уроков.
Во-первых, ИМХО, немаловажными пунктами темы являются и моделирование и текстурирование и освещение. Во-вторых, уроков, действительно, много, но в большинстве меня не очень впечатлили после того как я увидел вышеуказанную тюль.
Есть очень много вариантов.

1. Полигонами, вручную каждую складку.
2. Нарисовать spline (как будто вид сверху), далее extrude, затем модификатор noise для хаотичности.
3. Модификатором cloth, simcloth
4. Через сторонний софт, как вариант Marvelous Designer CLO3D

Уроков тьма-тьмущая. Youtube в поиске "curtain tutorial 3d max".
1. Полигонами — не слишком ли "топорно"?
2. spline. Мне кажется, всё-таки без cloth как-то не так всё будет выглядеть.
3. simcloth попробую, спасибо.

По большей части меня интересуют вопросы
"как получить альфа маску";
"как "срисовать" узор тюли на текстуру."
Ещё раз извиняюсь за такое недоразумение.
UPD. Перечетал P.S. Впредь учту, спасибо.
 
Рейтинг
27
#7
Шамиль, в основном в уроках показывают ПРИНЦИП. Нет смысла показывать, монотонную и рутинную работу, от которой можно заснуть.

1. Полигонами самое оно, но долго
2. Очень отлично смотрится. В зависимости от требуемого результата... Такая тюль, как в примере точно получится без особых усилий.

Если уж совсем ткнуть в видео-урок то: http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=120
 

Шамиль Мирзаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Шамиль, в основном в уроках показывают ПРИНЦИП. Нет смысла показывать, монотонную и рутинную работу, от которой можно заснуть.

1. Полигонами самое оно, но долго
2. Очень отлично смотрится. В зависимости от требуемого результата... Такая тюль, как в примере точно получится без особых усилий.

Если уж совсем ткнуть в видео-урок то: http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=120
Я бы не уснул. По-крайней мере промотал бы, но мне нужно знать как довести работу до желаемой кондиции.
Понимаете, я уже просмотрел кучу этих уроков. Всё перепробовал и, наконец, остановился на Rectangle+Garment Maker+Cloth+HSDS(Для сглаживания). Уроки мне не понравились своим каким-то "кустарным" что-ли подходом, непрофессиональностью. Да и результат был далёк от моих ожиданий. Всё же модель какая-никакая готова. Остаётся разобраться в прозрачности(+освещении), текстурировании тюли.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
А в чем проблема с текстурированием?этож простой прямоугольник.Надо просто наложить текстуру.текстуру делаешь в фотошопе,на основе фоток,а можно и с нуля.Сохранишь текстуру с альфа каналом и запустишь в максе.Уроков на эту тему тоже море.
Прозрачность...настраивается в материале(opacity),возможно и тексурой.
 

Шамиль Мирзаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Надо просто наложить текстуру.текстуру делаешь в фотошопе,на основе фоток,а можно и с нуля.Сохранишь текстуру с альфа каналом и запустишь в максе.Уроков на эту тему тоже море.
Прозрачность...настраивается в материале(opacity),возможно и тексурой.
А можно?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#11
Ну...,если у тебя есть фотка плоской тюли без складок то вполне реально сделать из нее.Иначе рисовать самому.Так то узор вроде не шибко сложный,но на скрине(с первого сообщения) его совершено не видно.
Если точность не принципиальна то вполне можно погуглить и найти похожий узор,присобачить в фотошопе.
Текстурой тут ясень пень не отделаешься,нужен еще общий материал ткани(яб поставил vray и скачал материал,а текстуру свою)
 
Сверху