1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование техники

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Axydas, 26 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, как лучше всего моделировать технику (самолеты, вертолеты, автомобили, роботов, оружие, и т.д.). Box-моделинг - все модели низкополигональные и как следствие в статичной картинке смотрятся нефотореалистично. Сплайнами - их нужно нарисовать целую кучу, и при этом объект (во всяком случае у меня) напоминает нечто живое :)), всюду непонятные выпуклости и впадины, кроме того, не очень мелкие детали сделать очень трудно (опять таки куча сплайнов). В общем подскажите, кто-что знает. В качестве примера приведу такие модели - Apache в 3DMax и Mech в Lightwave - как их можно сделать? Спасибо за любой ответ.
     
  2. Guest

    Rhino
     
  3. Guest

    аппачи и мехи лучше делать в тридэмаксе, а тачки (особливо модные, современные) конечно же - Rhino !
     
  4. Guest

    Да я не спрашивал где лучше, я спрашивал КАК лучше. Хотя с Rhino я никогда не работал, я не думаю, что техники моделирования принципиально различаются.
     
  5. Guest

    Едит мешь + хорошие текстуры и можно получить достаточно
    качественные модели даже на небольшом числе
    поли:

    http://www.mir3d.com/3d_7war.htm

    Но это конечно все равно low-poly модель.
    Если нужен полгный фото реализм, тогда надо применять mesh smooth:
     
  6. Mac 978

    Mac 978 Активный участник

    С нами с:
    14.10.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В LightWave с помощью subpatch: и мехи и тачки и проч. технологичную хрень, а также органику и людей без проблем.
     
  7. Guest

    А можа того, забивать гвозди молотком? в смысле инженерной софтиной...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей