Уважаемый Ахилес, в том то и дело, что ГРАМОТНО выстроить сетку довольно сложно при минимальном опыте сплайн моделирования, который собственно и ограничевается моделированием головы, и собственно начало моделирования туловища, ну и не считая всякой мелочи. Поэтому мне и нужна топология сетки туловища. Ибо можно намоделировать как угодно извращённо, но скажем анимировать сия персонажа другому человеку будет крайне сложно. Есть же какой-то стандарт или оптимальное решение для удобства анимирования, скажем как при низкополигональном моделировании. К тому же при моделировании я столкнулся с проблеймой появления всяких нежелательных складок от которых, как оказалось, избавится не так то просто. Если бы вы показали сплайновую сетку вашей модели персонажа, которая, как мне кажется, имеется у вас, так как вы создаёте впечатление человека крайне осведомлённого в этом вопросе, то мне этого вполне было бы достаточно, и я был бы вам очень благодарен