Render.ru

моделирование текстуризацией

Blessed Blind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
наверняка это где-то уже есть на форуме, но я не нашел(
мне нужно смоделить очень большую сцену (собсна целый город). т.к. я в этом нуб, сначала наклипал hi-poly моделей, и после сборки маленького района комп меня послал в дальний путь.
теперь делаю low-poly. displacement, bump и т.п. но вот что никак не могу найти - как разложить текстуру в картинку, чтоб можно было в фотошопе все карты собрать правильно? т.е. типа раскройки сделать.
буду очень признателен
 

antares

Знаток
Рейтинг
23
#3
Проверено.
унврап - хорошо знать. только текстурить долго.
Дисплейс с бамп - больше по времени чем прокси.
Поднимал сцену около 80 млн. фасок на P4 2GB RAM.
Шустренько в принципе.
 
Рейтинг
21
#4
Раз уж разговор зашел про анврап... Люди, ну как вы с ним работаете?? Я как только не пыталась освоить: и по урокам (они невнятные какие-то), и по книге (закопаться можно и не выкопаться - очень много всего), - не понимаю! Глюки постоянно какие-то вылезают. Как можно вообще работать в фотошопе с текстурой на развертке, если она на этой развертки искажена до неузнаваемости, растянута тут, сжата там до безобразия!.. Вобщем ужас!!
Потому и рисую в двухмерке (в фотошопе с пайнтером), что текстурить не умею...
 

Blessed Blind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
поковырял я анврап - для этих целей неудобно( сделал по-тупому - многокомпонентный материал (на каждую сторону отдельный материал). просто и удобно.
 

Blessed Blind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
antares, тогда мне важнее были сроки. правда сейчас уже не принципиально, так что будет время вникнуть в анврап...
 
Сверху