1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование,текстурирование персонажа с последующей анимацией.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем =TARAS_=, 25 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Требуются советы и оценка работы профессионалами.Модель и ее прототип на картинках(не смотрите на руки и волосы)

    Сейчас собираюсь доделывать одежду.Как ее лучше текстурировать?пробовал сделать развертку стандартными ресурсами макса,ужас,на такой развертке текстуру не нарисуешь.Есть смысл ставить плагин unwrella или есть способ попроще?

    Так как модель делал в Mudbox,то по неопытности переборщил с количеством полигонов.Итого их примерно 200000.Для bonsepro(плагин для скининга)это много,тормозит.Подумываю о таких вариантах:а)воспользоваться оптимизатором б)удалить невидимые полигоны.Как быть?

    Помучавшись с модификатором cloth пришел к выводу что проще приаттачить одежду к телу и потом анимировать.А еще варианты есть?С какими проблемы могу столкнуться и как их избежать?

    Где взять уроки по рисованию текстур(К примеру одежды) на uv развертках?

    С кистью вышли небольшие проблемы.Не понравилась кисть из mudbox,решил прицепить другую.Но вот беда.У новой кисти полигонов мало,а у человека много.Разрез между локтем и кистью.Как их нормально присоеденить,там штук 50 вершин,для каждой на кисти надо создать пару,потом нормально их расположить,свелдить.Как сделать менее трудоемко и качественнее?

    Вообще хорошо былоб услышать подробный план действий для меня вплоть до скининга,честно немного потерялся.
     

    Вложения:

    • 2281067.jpg
      2281067.jpg
      Размер файла:
      449,5 КБ
      Просмотров:
      36
    • 2281068.jpg
      2281068.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      39
  2. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Нужна программа layout для разверток. (придется учиться по этой проге)
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Есть скрипт, что то вроде модификатора турбосмуф, только обратно. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/subdivision-reversion - может так получится уменьшить количество поликов, а то оптимайз - эт тихий ужос...
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Спс,хоть ктото ответил.Уже делаю третью реинкарнацию персонажа :D
    Вместо layout использовал unfold.
     
  5. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    так погоди, ты чтоли эти 200к пытаешься увразвернуть и скинить? из мудбокса нужно ретопо делать иначе завязнешь в этих мильенах да и не к чему это.
    по поводу приделки кисти - сделай ей на месте шва браслет какой и не парься можешь не велдить ничего.
    зы. я бы модель чуть по уже сделал, прототип худенький тоненький у тебя такая довльно мускулистая))
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да я уже догадался ).Прошу заметить что тема создана 6 месяцев назад.Тот персонаж уже прошел 3-4 ретопа.щас делаю нового,вопросы если что напишу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей