Render.ru

моделирование,текстурирование персонажа с последующей анимацией.

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#1
Требуются советы и оценка работы профессионалами.Модель и ее прототип на картинках(не смотрите на руки и волосы)

Сейчас собираюсь доделывать одежду.Как ее лучше текстурировать?пробовал сделать развертку стандартными ресурсами макса,ужас,на такой развертке текстуру не нарисуешь.Есть смысл ставить плагин unwrella или есть способ попроще?

Так как модель делал в Mudbox,то по неопытности переборщил с количеством полигонов.Итого их примерно 200000.Для bonsepro(плагин для скининга)это много,тормозит.Подумываю о таких вариантах:а)воспользоваться оптимизатором б)удалить невидимые полигоны.Как быть?

Помучавшись с модификатором cloth пришел к выводу что проще приаттачить одежду к телу и потом анимировать.А еще варианты есть?С какими проблемы могу столкнуться и как их избежать?

Где взять уроки по рисованию текстур(К примеру одежды) на uv развертках?

С кистью вышли небольшие проблемы.Не понравилась кисть из mudbox,решил прицепить другую.Но вот беда.У новой кисти полигонов мало,а у человека много.Разрез между локтем и кистью.Как их нормально присоеденить,там штук 50 вершин,для каждой на кисти надо создать пару,потом нормально их расположить,свелдить.Как сделать менее трудоемко и качественнее?

Вообще хорошо былоб услышать подробный план действий для меня вплоть до скининга,честно немного потерялся.
 

Вложения

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#2
Нужна программа layout для разверток. (придется учиться по этой проге)
 
#3
Есть скрипт, что то вроде модификатора турбосмуф, только обратно. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/subdivision-reversion - может так получится уменьшить количество поликов, а то оптимайз - эт тихий ужос...
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Спс,хоть ктото ответил.Уже делаю третью реинкарнацию персонажа :D
Вместо layout использовал unfold.
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#5
так погоди, ты чтоли эти 200к пытаешься увразвернуть и скинить? из мудбокса нужно ретопо делать иначе завязнешь в этих мильенах да и не к чему это.
по поводу приделки кисти - сделай ей на месте шва браслет какой и не парься можешь не велдить ничего.
зы. я бы модель чуть по уже сделал, прототип худенький тоненький у тебя такая довльно мускулистая))
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Да я уже догадался ).Прошу заметить что тема создана 6 месяцев назад.Тот персонаж уже прошел 3-4 ретопа.щас делаю нового,вопросы если что напишу.
 
Сверху