Требуются советы и оценка работы профессионалами.Модель и ее прототип на картинках(не смотрите на руки и волосы)
Сейчас собираюсь доделывать одежду.Как ее лучше текстурировать?пробовал сделать развертку стандартными ресурсами макса,ужас,на такой развертке текстуру не нарисуешь.Есть смысл ставить плагин unwrella или есть способ попроще?
Так как модель делал в Mudbox,то по неопытности переборщил с количеством полигонов.Итого их примерно 200000.Для bonsepro(плагин для скининга)это много,тормозит.Подумываю о таких вариантах:а)воспользоваться оптимизатором б)удалить невидимые полигоны.Как быть?
Помучавшись с модификатором cloth пришел к выводу что проще приаттачить одежду к телу и потом анимировать.А еще варианты есть?С какими проблемы могу столкнуться и как их избежать?
Где взять уроки по рисованию текстур(К примеру одежды) на uv развертках?
С кистью вышли небольшие проблемы.Не понравилась кисть из mudbox,решил прицепить другую.Но вот беда.У новой кисти полигонов мало,а у человека много.Разрез между локтем и кистью.Как их нормально присоеденить,там штук 50 вершин,для каждой на кисти надо создать пару,потом нормально их расположить,свелдить.Как сделать менее трудоемко и качественнее?
Вообще хорошо былоб услышать подробный план действий для меня вплоть до скининга,честно немного потерялся.
Сейчас собираюсь доделывать одежду.Как ее лучше текстурировать?пробовал сделать развертку стандартными ресурсами макса,ужас,на такой развертке текстуру не нарисуешь.Есть смысл ставить плагин unwrella или есть способ попроще?
Так как модель делал в Mudbox,то по неопытности переборщил с количеством полигонов.Итого их примерно 200000.Для bonsepro(плагин для скининга)это много,тормозит.Подумываю о таких вариантах:а)воспользоваться оптимизатором б)удалить невидимые полигоны.Как быть?
Помучавшись с модификатором cloth пришел к выводу что проще приаттачить одежду к телу и потом анимировать.А еще варианты есть?С какими проблемы могу столкнуться и как их избежать?
Где взять уроки по рисованию текстур(К примеру одежды) на uv развертках?
С кистью вышли небольшие проблемы.Не понравилась кисть из mudbox,решил прицепить другую.Но вот беда.У новой кисти полигонов мало,а у человека много.Разрез между локтем и кистью.Как их нормально присоеденить,там штук 50 вершин,для каждой на кисти надо создать пару,потом нормально их расположить,свелдить.Как сделать менее трудоемко и качественнее?
Вообще хорошо былоб услышать подробный план действий для меня вплоть до скининга,честно немного потерялся.
Вложения
-
449,5 КБ Просмотров: 258
-
1,1 МБ Просмотров: 269