Render.ru

Моделирование, текстурирование и анимация головы

Рейтинг
82
#41
Крылья носа это овал расположенный вдоль, а не поперек, мышцы под нижней губой потерялись. Насчет переносицы не знаю, на вкус и цвет как говорится. Уши подвинуть ближе надо. Все остальное уже на ваше усмотрение.
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#43
Сэдрион, класс! Рад,что сработало. Повесть о том, как максист майщику подсобил. Посмотрел в хелпе Maya, в принципе уголовные кодексы наших стран, не запрещают использовать фильтр mipmap;) Кстати, если будете у нас (в 3дс макс) вчера удалось научиться анимировать в реальном времени во вьюпорте отдельные карты дисплейсмента морщинок,мыщц для разных морфов, эмоций. Что-то похожее используют в примере, на который вы ориентируетесь. Могу подсказать, как сделать, но для макса. Вот, как на этом видео:
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#44
Zlost666, отлично, буду рад :) Думаю смогу импортировать полученную информацию в маю. Максимум кто то подскажет, в принципе, принципы должны быть те же :) Проституирую на какой нибудь миниатюре в ближайшее время.

Апдейт меша:


https://skfb.ly/V6OV

Скрин тест рендера. Шейдеры не настроены, просто интересно было посмотреть:

27.png

Сегодня и завтра буду занят, так что апдейтов скорее всего не будет, в выходные засяду за изучение ви рея, попутно доделывая нынешние карты, а потом займусь остальными мапами
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#45
А почему всё таки вирей? Как по мне, арнольд хорошо подходит для виза персонажей, с его убер ссс шейдером, ничего сравнительно лучше я не видел, за исключением рендермановского ссс.
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#46
Есть место где он пригодится по работе, плюс есть несколько туториалов которые я хочу пройти и там используется вирей, вообще со связкой мая+вирей у гномонов больше всего туториалов, а их туториалы самые вкусные :) Потом конечно я с удовольствием выучу еще рендеры, а пока начну с вирея
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#47
Есть место где он пригодится по работе, плюс есть несколько туториалов которые я хочу пройти и там используется вирей, вообще со связкой мая+вирей у гномонов больше всего туториалов, а их туториалы самые вкусные :) Потом конечно я с удовольствием выучу еще рендеры, а пока начну с вирея
Ну я бы не сказал, что у гномонов много туторов по вирею, а вот самые вкусные у них, это там где ментал.
Вот один из моих любимых https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/character-texturing-for-production

Правда некоторые подходы показанные там, на данный момент устарели, но тем не менее...
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#49
Всем привет, выходные вышли не очень продувными в связи с появлением цивилизации 6 у меня и друзей)) Пока только переделал текстуры и загрузил для превью на сайт. Брови потом сотру и еще пару мест доделаю. По скольку планирую делать волосы, в местах где они будут позволил себе не очень аккуратную закраску. К завтрашнему дню закончу корректировку глаз, нужно будет переделать нормал мап зрачка и подправить цвета. Надеюсь в ближайшую неделю уже закончить шейдер лица так как, если не считать дисплеймент мапы, работы осталось не так много, если не запутаюсь с настройками. Потом волосы и морщины, потом анимация

https://skfb.ly/V6OV
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#50
Надеюсь в ближайшую неделю уже закончить шейдер лица
Удачи.
На самом деле, шейдером кожи можно заниматься вечность.
Вот интересный тред, может поможет касательно некоторых нюансов по настройки кожи.

http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=3776&page=6
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#52
Тот чувак несколько лет моделил себя. При том что, использовал не рисованные, а сфотанные с себя текстуры.
Ну текстуры, это вообще то, о чем бы я волновался в последнюю очередь. Что бы показать правдоподобную кожу, одних текстур и слоев с картами для ссс, не достаточно.

Самое интересное это сетап ссс, достоверный колор блидинг в теневых участках, микродисплейсмент и т.д.
 

Вложения

Рейтинг
1 254
#53
Со всеми этими настройками ссс и микродисплейсментом кожа выгядит реалистичнее при клозапах, а если с нормального растояния смотреть, то важнее текстура цвета.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#54
Ну так и ТС замахнулся на работу, где клоуз апы буду присутствовать.

Кстати, есть же дисплейсмент текстуры от surface mimic, там отсканированные участки кожи мужчины и женщины, размер до 8к. Имеются в свободном доступе известно где.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#55
И вот еще, насчет колорблидинга, не знаю учтен ли этот момент в вирее.
Но вот арнольдовский и RIS шейдера SSS узнаются сразу, за счёт этого эффекта.
В ментале например раньше я делал связку из трех ссс как на втором скриншоте.
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#56
И вот еще, насчет колорблидинга, не знаю учтен ли этот момент в вирее.
Но вот арнольдовский и RIS шейдера SSS узнаются сразу, за счёт этого эффекта.
В ментале например раньше я делал связку из трех ссс как на втором скриншоте.
Советую почитать про заболевания кожи, в частности про пигментацию. Нет у кожи, здорового человека, никаких колорбледингов. Вопрос конечно в другом, а много ли здоровых людей, особенно с кожей лица. Не верите мне, покажите эту картинку проф дерматологу.
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#57
Кстати, есть же дисплейсмент текстуры от surface mimic, там отсканированные участки кожи мужчины и женщины, размер до 8к. Имеются в свободном доступе известно где.
Спасибо за наводку, то что надо :)
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#58
Всем привет, наконец допилил все карты, скрины внизу.
В туториале не описывается как склеить из них шейдер по этому нужна ваша помощь :)) Желательно в V-ray, но арнольд или другой рендер тоже подойдет, думаю смогу импортировать полученую инфу в вирей шейдер. В крайнем случае использую другой рендер для тестов пока не разберусь с виреем.

Bamp.jpg Deep.jpg diffuse.jpg displasment.jpg glosy.jpg MaskDeep.jpg MidMap.jpg shalow.jpg specular secondary.jpg specular.jpg

Первая это бамб мап. 2 - Deep мап. 3 - основной цвет. 4 - дисплеймент мап. 5 - Glossy map. 6 - макска для 2й мапы. 7 - mid SSS map. 8 - shallow SSS map. 9 - Secondary Specular map. 10 - Specular Man.

Старался сделать все максимально приближенно к тому что было показано в туториале, косяки буду править когда уже увижу результат и смогу играться с ним.



Дальше на очереди создание волос, если кто то знает хорошие уроки или что то по этой теме напишите об этом пожалуйста. В идеале хотелось бы иметь хороший контроль над волосами во время анимации, да и вообще на будущее полезно знать как это делается.
 
Рейтинг
1 254
#59
Могу помочь с арнольдским материалом, но объяснять долго. Годы практики в таскании всех этих ползунков в настройках материала кожи так быстро не опишутся. У тебя есть возможность самому всему научиться затратив много времени или скинуть карты и модель мне, я настрою и пошлю файл мая, а ты посмотришь где, что и сам попытаешься добиться такого же результата создав новый аналогичный материал.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#60
Дальше на очереди создание волос, если кто то знает хорошие уроки или что то по этой теме напишите об этом пожалуйста. В идеале хотелось бы иметь хороший контроль над волосами во время анимации, да и вообще на будущее полезно знать как это делается.
Вот что у меня есть

https://www.dropbox.com/sh/vhvt5hu7xlye436/AABXznfGw7OSpgNSFQT3Eat6a?dl=0
 

Вложения

Сверху