1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование, текстурирование и анимация головы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сэдрион, 7 окт 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сэдрион

Сэдрион Пользователь сайта

С нами с:
    07.10.2016
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, в этой теме я буду рассказывать и показывать свой процесс работы над моим проектом, а так же задавать вопросы, ответы на которое не нашел в гугле, либо не до конца понял :) Постараюсь сделать это максимально просто и ясно

Расскажу немного о задуманном проекте и о себе:
    По поводу проекта все просто, сделать максимально реалистичную модель головы, как в плане анатомии, так и в плане финальной картинки, а затем сделать короткую анимацию. Был вдохновлен данной работой:

Теперь о себе: я студент анимации и 3д моделирования в колледже в Израиле, отучился год, на носу еще два. На данным момент умею моделировать, делать риг и анимировать полученное безобразие в Maya :) Довольно поверхностно знаком с V-ray, Zbrash, Mari и в процессе работы хочу улучшить знание этих программ.

Подробно о проекте:
    Меш головы почти готов, скриншоты прикреплены внизу, на мой вкус осталось только подкорректировать уши и область глаз, так что закончу в ближайшее время и преступлю к следующему этапу.

Пайплан:
    1. Подготовить модель головы с подходящей топологией для анимации. (Maya, Zbrush)
    2. Сделать UV (Maya)
    3. Сделать дисплеймент мап (Скорее всего в Mari)
    4. Сделать остальные карты, такие как текстуры, спекуляр и остальные. (Mari)
    5. Склеить все вместе и проводить тест рендеры и корректрировки пока не понравится результат (Maya, V-ray/Keyshot, Photoshop)
    6. Добавить волосы и ресницы (Maya+Yeti)
    7. Сделать тестовые бледны и проверить как они будут смотреться во время движения, под разным освещением и т.п. (Zbrush, Maya, V-ray/Keyshot)