Render.ru

Моделирование, текстурирование и анимация головы

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет, в этой теме я буду рассказывать и показывать свой процесс работы над моим проектом, а так же задавать вопросы, ответы на которое не нашел в гугле, либо не до конца понял :) Постараюсь сделать это максимально просто и ясно

Расскажу немного о задуманном проекте и о себе:
По поводу проекта все просто, сделать максимально реалистичную модель головы, как в плане анатомии, так и в плане финальной картинки, а затем сделать короткую анимацию. Был вдохновлен данной работой:


Теперь о себе: я студент анимации и 3д моделирования в колледже в Израиле, отучился год, на носу еще два. На данным момент умею моделировать, делать риг и анимировать полученное безобразие в Maya :) Довольно поверхностно знаком с V-ray, Zbrash, Mari и в процессе работы хочу улучшить знание этих программ.

Подробно о проекте:
Меш головы почти готов, скриншоты прикреплены внизу, на мой вкус осталось только подкорректировать уши и область глаз, так что закончу в ближайшее время и преступлю к следующему этапу.

Пайплан:
1. Подготовить модель головы с подходящей топологией для анимации. (Maya, Zbrush)
2. Сделать UV (Maya)
3. Сделать дисплеймент мап (Скорее всего в Mari)
4. Сделать остальные карты, такие как текстуры, спекуляр и остальные. (Mari)
5. Склеить все вместе и проводить тест рендеры и корректрировки пока не понравится результат (Maya, V-ray/Keyshot, Photoshop)
6. Добавить волосы и ресницы (Maya+Yeti)
7. Сделать тестовые бледны и проверить как они будут смотреться во время движения, под разным освещением и т.п. (Zbrush, Maya, V-ray/Keyshot)
8. Сделать все нужные бледны и риг. (Maya, Zbrush)
9. Сделать анимацию. (Maya)
10. Сделать освещение и окружение (Maya, V-ray)
11. Сделать тест рендеры нескольких кусков, а затем запустить полный рендер. (V-ray)

Если у кого то есть замечания/предложения по пайплайну буду рад помощи.

Этапы: