1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование свертка ткани

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Ктилхач, 11 окт 2011.

  1. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые! А подскажите пожалуйста как смоделить сверток ткани или загнутое одеяло на кровати и т.д
    как вот здесь
    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    или здесь[​IMG]

    ну чтоб край одеяла был загнут красиво, или просто верхняя часть.
     

    Вложения:

    • 2455547.jpg
      2455547.jpg
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2455548.jpg
      2455548.jpg
      Размер файла:
      308,2 КБ
      Просмотров:
      88
  2. Армен Саруханян

    Армен Саруханян Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так это похоже надо ручками саму модель деформировать -каркас ,могу ошибаться
     
  3. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чтото гдето говорили про soft body. может кто знает как это сделать с помощью этого?
     
  4. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мануал вам в помощ , протите про теги одежды и эксперементируйте , ничего сложного нет .
     
  5. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот что вышло но есть маленькая дыра некрасиво.
     

    Вложения:

    • 2462967.jpg
      2462967.jpg
      Размер файла:
      128,2 КБ
      Просмотров:
      99
  6. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это руками , или тегами одежды ?
     
  7. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тегами! Uniflex плагин... ктонибудь сталкивался? нужен срочно мануал как сделать соприкосновение кусков обекта чтоб небыло той дыры!
     
  8. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хотя щас речками поправлю то))
     
  9. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    блин... а подскажите как мне лучше UV делать? Сначала на изначальном параллелепипеде сделать мэпинг ЮВИ или вконце после деформации? видите там на картинке сбои с ними. слева полосы и сверху . значит чтото не так ложится всетаки.
     
  10. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ювв лучше делать на первоначальном обьекте , это я сам пришёл к выводу , могу быть не прав
     
  11. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да я вуже все сделал...) весьма весело! но чем больше ответов тем больше вопросов!
    Как же сделать бамп ткани поверх текстуры?
    Есть бамп ткани но когда я делаю 2 материала + mix textures или Blend material то происходит или то что бамп сильно растянут или вообще ничего. Как вот бы сделать чтоб бамп много повторялся а текстура ровно лежала?
     
  12. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  13. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну вот все подошло к логическому завершению. Только подскажите как убрать блики от свет на стекле??? Видите на окне и на картине есть блик... и что с ним делать не представлю... В графе стоит галочка invisible... И над чем далее следует работать чтоб достичь фото-реализма?(глуповатый вопрос но всеже)))) ну да можно над шкафом посветлее сделать
     

    Вложения:

    • 2472292.jpg
      2472292.jpg
      Размер файла:
      369 КБ
      Просмотров:
      101
  14. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В настройке стекла убрать отражение и\или блик. (Спекуляр)
     
  15. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так если отблесков слой убрать то стекло не будет иметь физ свойств( сових
     
  16. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ставь энвироумент вместо блика.

    [​IMG]
     
  17. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эээ vray(
    'это тоже зло
     
  18. Ктилхач

    Ктилхач Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а почему IES light не дает блика при вклеченном слое specular'а? выходит можно с ними побаловаться и все получится?
     

Поделиться этой страницей