1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование структурного фасада.

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Gosh, 18 июл 2008.

  1. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!!!
    Вот уже неделю как решил написать! Уже не могу! =(
    Люди, помогите пожалуйста кто чем может.
    Нужна помощь в моделировании вот такого объекта.
    Незнаю даже как подойти...
    Просто тупик. Голову ломаю, а заказчик не ждет=(
    Пожалуйста посоветуйте как можно поступить.
    У кого какие идеи.
    Годится все. И лоу поли, и нурбс и если можно дисплейсом. Вобщем Все способы.


    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!


    Gosh//
     

    Вложения:

    • 793220.jpg
      793220.jpg
      Размер файла:
      132,1 КБ
      Просмотров:
      69
  2. kycauTc

    kycauTc Активный участник

    С нами с:
    14.04.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    может быть не моделингом а материалами забацать дырки?
     
  3. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я бы с удовольствием;) Тока такой гладкой поверхности не получиться.
    Я делал проще. Сделал колонну из Tube и отбулимил из нее цилиндры. Но все равно это не то.
    Грани не гладкие.
     
  4. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята сделайте из боксов или плейтов ту геометрию которая вам нужна потом бриджами наделайте дырок и примените смур - и вся любовь
     
  5. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если честно не понял как сделать плейном? Мне толщина нужна. Плейн думаю не даст этого.
    а вот боксом можно, тока я непонял как бриджем сднрать это:( если можно поподробней можешь сказать? Или оставь контакт я свяжусь с тобой. Очень надо, прошу.
     
  6. kycauTc

    kycauTc Активный участник

    С нами с:
    14.04.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и все-таки я влезу со своими 5ю копейками.. по-моему сделать материалами - самый простой способ.. посмотри в аттаче.. это просто немного модифицированная карта нойз в слоте опасити и дисплейс.. времени нужно 20 секунд.. а тебе просто нужно будет нарисовать свою сетку вместо моего нойза и все будет ок.. ну мне кажется так..
     

    Вложения:

    • 796495.jpg
      796495.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      62
  7. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вопервых спасибо за предложенную помощбь.
    но вообщето нойз не годится потомучто мне нужна не хаотичная система дырок а вполне упорядоченная (см. мой первый аттач)
    во вторых даже если вместо нойза сделать в шопе свою карту (с нужными дырками) всеравно способ не поможет, потому что не получаетсягладких поверхностей. грубо говоря если нужно сделать четчатую колонну, то можно так:
    1. делаем трубу- будущую колонну
    2. делаем цилиндр и масштабируем так чтобы сечение было не круг, а эллипс.
    3. вырезаем из трубы модифицированный цилиндр.
    получится вот то што на картинке.
    НО!!!
    угол между поверхностью цилиндра и плоскостью которая образовалась в теле цилиндра равно 90 градусов!

    а мне нудно чтобы был плавный переход. смотри аттач еще раз внимательнее.

    проблему мешсмуфои и турбосмуфом не решить. и даже тисселеййт и релакс не помогают.

    ПОМОГИТЕ)))
     

    Вложения:

    • 797640.jpg
      797640.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      64
  8. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Людии.
    HELP!
     
  9. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Людии.
    HELP!
    Лучше этого ничо не выходит=(
     

    Вложения:

    • 800285.jpg
      800285.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      64
  10. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Допустим делаешь Plane ставишь нухное кол-во полигонов и удаляешь полигоны там где должны быть дырки! Затем применяешь модификатор Shell ставишь нужную толщину и применяешь модификатор Turbo smooth! Кушать подано!
     
  11. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Трудоемкая но выполнимая работа. Действительно сложно!
    Если поколдовать с каркасом. Путем Выдавливания выделенных групп поверхностей и их масштабирования можно получить такую сетку.
    Обрати внимание на то что ты пытаешься сгладить ровный угол в 90 градусов. Создай фаску в каждой дырке и Smooth заработает как надо!

    P.S. Если в максе! Используй PRO Boolean он ПРАВИЛЬно вырежет дырки для последующего сглаживания.
     
  12. Boris Z

    Boris Z Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Трудоемко? А если все делать по уму?
    Не стал изобретать велосипед. Открыл автокад. Пользуясь командами CIRCLE, создал круг в круге, затем EXTRUDE (можно также пользовать команду cylinder), затем SUBTRACT вырезаю один цилиндр из другого :),:) получаетс полая колонна :)
    Рисую ELLIPSE, затем EXTRUDE - получаю эллиптический цилиндер )))
    Ну и не сложно догадаться что из чего дальше вырезать
    Затем, командой FILLET делаю закругления на каждом эллиптическом закруглении, по времени получается по четыре щелчка на одну дырку, не так уж и трудоемко))))) Ну а потом открываем макс и импортируем двг фаил.
    На прикрепленных имагах скрин сетки с автокада, (не так уж и много полигонов )))), шаде из автокада, и два шаде из макса
    Автору темы удачи в работе, а также рекомендации поменьше слушать всяких "умников". Если что не ясно спрашивай.
    P.S. Интересная тема, я с такой же проблемой столкнулся прошлым летом, когда проектировал парк декоративных скульптур, билсся месяц и смоделил все через одно место (примерно как описывают вышевысказавшиеся товарищи) а сейчас совершенно случайно за минуту придумал новый способ решения этой проблемы , но уже в автокаде:)
     

    Вложения:

    • 800860.jpg
      800860.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      73
    • 800861.jpg
      800861.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      79
    • 800862.jpg
      800862.jpg
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • 800863.jpg
      800863.jpg
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      64
  13. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот что получилось с применением вашего способа (аттач 1)



    а по вашему способу мне кажеццо нереально добиться хороших эллипсов.
    вот что получается применяя к сетке бевел. (аттач 2)
     

    Вложения:

    • 800910.jpg
      800910.jpg
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 800911.jpg
      800911.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      75
  14. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Изначально неверное построение каркаса---->непредсказуемый результат. Включи силу! Вернемся к вопросу про ВРЕЗКУ-ВЫРЕЗКУ! Чем вырезаешь то!

    Boris классно все придумал!
     
  15. Boris Z

    Boris Z Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Gosh
    что ж ты, уважаемый, мучаешься, реально самый рациональный способ предложил я.
    Результат получается практически идеальный, причем все параметры можно задать числами с большой точностью. к тому же никаких особенных знаний автокада не нужно.
    Каждому свое конечно, мое дело предложить
     
  16. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Самый надежный и качественный способ - сделать из поликов оболочку, нарезать вручную дырок, потом модификатор "шелл", опять конвертнуть в поли, всем поликам назначить одну группу сглаживания. загвоздки могут возникнуть с размером дырок и топологией. но это в форуме не насоветуешь, надо моделить и смотреть, что получается.
    Дисплейс с картой опасити вещь хорошая, но им надо уметь пользоваться. К тому же в данном случае все равно придется делать оболочку из геометрии и анврапить ее. ведь, насколько я понял, речь не идет ни о каких примитивах типа цилиндра? Фигня-то весьма криволинейная. Поэтому все "примеры" с цилиндром или плейном, имхо, не в тему.
    булево, какое бы оно там "про" не было, использовать не советую - сетку потом править придется вручную. Это будет весьма замороченная работа. Проще руками поудалять полики. А уж с их размером, местоположением и пр. топологией придется возиться.
    В общем. автор, модельте оболочку из поликов, а что будет потом - сами решите.
     
  17. Gosh

    Gosh Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    O! MY GOD!
    Ты просто гений!
    Спасибо огромное!!!
    На самом деле очень помог!!!
    Я не писал так долго (за что извеняюсь) потомучто как тока прочел твой способ, сразу нажал Win+D и загрузил AutoCAD.
    Я архитектор, автокад знаю на 90%. Правда 2D. Но такое тока гениям в голову может придти=)
    Огромное спасибо. Картинку доделаю, повешу на всеобщее обозрение.
    Любимый Render.ru не подвел=)



    2 Алексей Чорный

    Пробулеан тоже пробовал. На моем аттаче, на втором, там из цилиндра вырезка с помощью пробулеана сделана. Я обычным булеаном не пользуюсь с 5 макса. Впрочем как тока об ProBoolean.



    2 MWG

    Спасибо за идейку. Просто ваш метод немножко трудоемкий. И требует хорошего владения инструментом Edit Poly. К сожаленью я его знаю на 50-60%. Я не специализируюсь на моделинге=)
    Просто арзитектор знающий MAX хорошо (для арх. визуализации). Спасибо еще раз. Обязательно попробую ваш метод, как тока выкраду время. Там не только цилиндр. Форма фасада реально изогнута по сложной кривой. Результаты выложу позднее.
    Если у вас будет возможность и время, может напишете мануал (тутор) по моделингу подобного объекта? Буду безумно рад вашему великодушию!!!

    2 ALL
    thanks
    и...
    Можете еще предлогать идеи, если есть=)
     
  18. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Boris Z предложил очень хороший вариант и как по мне самый простой. И еще если внимательно посмотреть на картинку предложенную за образец отверстия та далеко не в форме эллипса. Так что думаю, в каде будет максимально эффективно зделать солид данной формы. Тем боле в последствии можно будет зделать точные чертежи нарисованного, а не тока картинку.
     
  19. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Да еще забыл, все это дело смоделировать в каде потом импортировать в макс и применить модификатор MeshSmooth (Сглаживание). Думаю так должно получится то что надо. Потому как делать закругления в каде возможно будет немного долго и утомляюще...
     
  20. ilay

    ilay Guest

Поделиться этой страницей