1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование строений в играх

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Dantors, 1 май 2013.

Модераторы: Артер
  1. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как в компьютерных играх разработчики реализуют идиентичные здания?Неужели платят за фотореференсы.И кто му же в некоторых играх в зданиех реалестичный как интерьер так и экстерьер.... получается что чтобы замоделить одно здание надо ну ОЧЕНЬ много заплатить?
     
  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Во многих студиях сами разработчики берут фотоаппараты и снимают то, что им необходимо для работы, некоторые материалы находят в интернете.

    Вообще, покажите пример того, о чем идет речь.
     
  3. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    К примеру хочу сделать павелецкий вокзал. Насчет того что снаружи вопросов нет, а внутри: в интерните нашел всего одну фотку.
     
  4. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Различные здания и сооружения не всегда со 100% точностью копируют оригинал - например, разработчики Метро 2033 брали части элементов оформления из Киевского метрополитена; да и уровни делаются изначально исходя из нужд геймплея, а уж затем идёт всё остальное.

    По поводу Павелецкого вокзала - наверное, стоит поискать какие-нибудь специализированные форумы.
     
  5. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоесть как я понял в играх создоется модель лишь подобная оригиналу!?
     
  6. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тогда еще один вопрос: если брать например серию assasins creed, серию создавала ubisoft monreal. Не выезжали ведь они с коммандой чтобы фоткать Италию, Америку, иерусалим и т.д.?
     
  7. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Естественно. Нет никакого смысла в дословном повторении. Более того, зачастую это вредит, потому что это разные вещи - уровень в игре и объект в реальности. У них разное назначение и разные задачи. И обычно прежде всего страдают масштабы. Здания намеренно уменьшаются чтобы игроку не пришлось слишком много бегать.

    У нас не существует интернета? Наняли по сети профессионалов на месте, которые выполнили всю работу и выслали по сети. Не выезжаете же вы в Америку, чтобы забрать купленное на eBay?
     
  8. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо всем за ответы, наконцто просвятили
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей