1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование столба дыма.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 23 мар 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Я знаю, что на Render.ru есть урок по созданию дыма. Но он, к сожалению, подходит только для оцифровки фотографий. А вот мне надо сделать дым как от пожара:
    - медленное рассеивание
    - замедление скорости движения с набором высоты
    - накопление и разрастание дымового облака
    ....
    ну вообщем, сделать дым от пожарища на расстоянии в кадре около километра и более.

    Я понимаю, что многие считают это пустяковой задачей, но мне, как новичку, хотелось бы узнать. Если есть на примете ссылка на туториал - рад буду почитать.

    Заранее всем спасибо!
     
  2. Guest

    Берешь продвинутый Particle System, прицепляешь к нему Drag (чтобы частицы тормозились, делаешь разброс вектора движения частицам, чтобы расползались, накладываешь материал с ParticleAge в качестве карты прозрачности, чтобы дым рассеивался... Метод проб и ошибок.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей