Render.ru

Моделирование столба дыма.

#1
Я знаю, что на Render.ru есть урок по созданию дыма. Но он, к сожалению, подходит только для оцифровки фотографий. А вот мне надо сделать дым как от пожара:
- медленное рассеивание
- замедление скорости движения с набором высоты
- накопление и разрастание дымового облака
....
ну вообщем, сделать дым от пожарища на расстоянии в кадре около километра и более.

Я понимаю, что многие считают это пустяковой задачей, но мне, как новичку, хотелось бы узнать. Если есть на примете ссылка на туториал - рад буду почитать.

Заранее всем спасибо!
 
#2
Берешь продвинутый Particle System, прицепляешь к нему Drag (чтобы частицы тормозились, делаешь разброс вектора движения частицам, чтобы расползались, накладываешь материал с ParticleAge в качестве карты прозрачности, чтобы дым рассеивался... Метод проб и ошибок.
 
Сверху