1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование стекла

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 20 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Подскажите как создавть матовое стекло?
    Можно ли просто указать в материалке прозрачность и ещё чего-то или нужен плагин какой-то?
     
  2. Guest

    На такой вопрос нет универсального ответа.
    Все зависит от того, какие у тебя цели (крупный план и фотореалистичность или это будет маленький фрагмент предмета на заднем плане или еще что-то), что там за объект, какие еще объекты на сцене, какой свет, окружение и т.п.
    да, чтобы имитировать стекло достаточно бывает и простоо указать прозрачность. Но вообще в настройках материала кроме этого _может быть_

    тип материала - raytraced
    шейдер transculent
    двусторонний материал (2-sides)
    specular level и glossiness в соотношении примерно 3:1
    карты в reflection и refraction и т.п.

    Одним материалом все не исчерпывается. Существенно может помочь освещение advanced lighting, визуализаторы, работающие с трассировкой лучей типа vray, mental ray.
    P.S. Моделирование материала стекла и моделирование стекла это все-таки разные вещи. Форум по текстурированию самый нижний в списке форумов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей