Render.ru

Моделирование стекла

#1
Подскажите как создавть матовое стекло?
Можно ли просто указать в материалке прозрачность и ещё чего-то или нужен плагин какой-то?
 
#2
На такой вопрос нет универсального ответа.
Все зависит от того, какие у тебя цели (крупный план и фотореалистичность или это будет маленький фрагмент предмета на заднем плане или еще что-то), что там за объект, какие еще объекты на сцене, какой свет, окружение и т.п.
да, чтобы имитировать стекло достаточно бывает и простоо указать прозрачность. Но вообще в настройках материала кроме этого _может быть_

тип материала - raytraced
шейдер transculent
двусторонний материал (2-sides)
specular level и glossiness в соотношении примерно 3:1
карты в reflection и refraction и т.п.

Одним материалом все не исчерпывается. Существенно может помочь освещение advanced lighting, визуализаторы, работающие с трассировкой лучей типа vray, mental ray.
P.S. Моделирование материала стекла и моделирование стекла это все-таки разные вещи. Форум по текстурированию самый нижний в списке форумов.
 
Сверху