Render.ru

Моделирование сплайнами

Lisa 2294

Знаток
Рейтинг
20
#1
Подскажите мне ... При моделировании сплайнами к примеру машину лицо или что то еще надо совмещать в одном месте т.е. с одинаковыми координатами сплайны чтоб потом при применении модиф-ра Surface Образовалась поверхность ... так вот можно ли как нибудь сделать так чтоб новые вершины сразу ставились в нужной координате (X Y Z).... надеюсь понятно объяснил хотя кто моделирует сплайнами тот поймет наверное
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Для того, чтобы вершины ставились куда надо, кликни правой мышкой на кнопке 3D Snap Toggle и поставь галочку на vertex, а остальные галочки отключи.
 

Kvashnin Andrew

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Мне кажется, что галочку лучше ставить на Endpoint.
А сама 3D Snap Toggle, по умолчанию включается "горячей" клавишей "S".
 
Сверху