1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование сплайнами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lisa 2294, 18 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Lisa 2294

    Lisa 2294 Знаток

    С нами с:
    22.07.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Подскажите мне ... При моделировании сплайнами к примеру машину лицо или что то еще надо совмещать в одном месте т.е. с одинаковыми координатами сплайны чтоб потом при применении модиф-ра Surface Образовалась поверхность ... так вот можно ли как нибудь сделать так чтоб новые вершины сразу ставились в нужной координате (X Y Z).... надеюсь понятно объяснил хотя кто моделирует сплайнами тот поймет наверное
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Для того, чтобы вершины ставились куда надо, кликни правой мышкой на кнопке 3D Snap Toggle и поставь галочку на vertex, а остальные галочки отключи.
     
  3. Kvashnin Andrew

    Kvashnin Andrew Активный участник

    С нами с:
    18.03.2002
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Мне кажется, что галочку лучше ставить на Endpoint.
    А сама 3D Snap Toggle, по умолчанию включается "горячей" клавишей "S".
     
  4. Guest

    А как сделать что б vertexы сливались сразу в один
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей