1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование скрытой неоновой подсветки

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 5 окт 2004.

  1. Guest

    Подскажите пожайлуста! Как правильно смоделировать в 3dmax скрытую неоновую подсветку многоуровневых потолков.
     
  2. Timur Tokhtaev

    Timur Tokhtaev Знаток

    С нами с:
    27.09.2004
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Я работаю в viz и делаю объект по форме светильника и назначаю ему самосветящийся материал после radiosity и настройки силы света и bumpa будет неон.
     
  3. Guest

    Поставь Lens efect на 200-250 свечение назначь тому материалу который эмитирует лампочки скрытой подсветки.
     
  4. Guest

    все как бы просто - но как в ментал рее без линзового эфекта то же сделать?
     
  5. Guest

    менталом.. не знаю как в максе. в кси делается так. делаешь плашку по форме светильника, вешаешь на нее констант материал, включаешь файнал гэзер. а дальше тока вцет константа подкручиваешь (кст он может принимать значения больше 1,0) и все..
    не поверишь мы таким способом почти все освещаем. плашки, сферка с константом или градиентом и вперед.....
     
  6. Guest

    Только Vray Просто ставишь материал неон, он и светится. И никаких мучений.
     
  7. Guest

    а ментал реем как это сделать кто нить знает? все таки по сравнению с ментал реем врей не так крут
     
  8. Bander Snatch

    Bander Snatch Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Алгоритм для разных рендеров примерно одинаков:
    - самосвечение в материале + GI (радиосити и пр.), ежели не пашет, то юзать настройки.
    В разных рендерах по разному реализовано (и названо) GI. Некоторые рендеры дают дополнительные возможности сделать объект светящимся. Например в FR есть светильник ObjLight (или что-то вроде этого). Смысл его в том, что на сетку объекта накладиваются осветители (к примеру по одному на полигон). И соотв. объект начинает испускать во все стороны свет, даже без GI. Но по личному опыту - GI лучше.
     

Поделиться этой страницей