Render.ru

Моделирование скрытой неоновой подсветки

#1
Подскажите пожайлуста! Как правильно смоделировать в 3dmax скрытую неоновую подсветку многоуровневых потолков.
 
Рейтинг
27
#2
Я работаю в viz и делаю объект по форме светильника и назначаю ему самосветящийся материал после radiosity и настройки силы света и bumpa будет неон.
 
#3
Поставь Lens efect на 200-250 свечение назначь тому материалу который эмитирует лампочки скрытой подсветки.
 
#4
все как бы просто - но как в ментал рее без линзового эфекта то же сделать?
 
#5
менталом.. не знаю как в максе. в кси делается так. делаешь плашку по форме светильника, вешаешь на нее констант материал, включаешь файнал гэзер. а дальше тока вцет константа подкручиваешь (кст он может принимать значения больше 1,0) и все..
не поверишь мы таким способом почти все освещаем. плашки, сферка с константом или градиентом и вперед.....
 
#6
Только Vray Просто ставишь материал неон, он и светится. И никаких мучений.
 
#7
а ментал реем как это сделать кто нить знает? все таки по сравнению с ментал реем врей не так крут
 

Bander Snatch

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Алгоритм для разных рендеров примерно одинаков:
- самосвечение в материале + GI (радиосити и пр.), ежели не пашет, то юзать настройки.
В разных рендерах по разному реализовано (и названо) GI. Некоторые рендеры дают дополнительные возможности сделать объект светящимся. Например в FR есть светильник ObjLight (или что-то вроде этого). Смысл его в том, что на сетку объекта накладиваются осветители (к примеру по одному на полигон). И соотв. объект начинает испускать во все стороны свет, даже без GI. Но по личному опыту - GI лучше.
 
Сверху