Render.ru

Моделирование скрипки (Нужна помощь)

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!!! Всем с Новым годом!! Я недавно начал моделировать в максе и решил смоделировать скрипку. Обечайку я сделал с помощью сплайна, теперь нужно сделать верхнюю деку, и у меня два вопроса по поводу этого.

1. как сделать плоскость из сплайна (показано на картинке), чтобы при разглаживании не было проблем?
2 . Как сделать выпуклость на этой плоскости соответственной формы, т.е. та форма что имеет скрипка?

Заранее спасибо!!!
 

Вложения

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо!! Я сделал так! Обечайку сделал из сплайна, а деку и дно из куба, только вот столкнулся с проблемой!
Подскажите, пожалуйста, как транспортировать группу вершин по определенным координатам так, чтобы они транспортировались независимо от их центра. Я не удачно перетащил вершины и теперь хочу вернуть их в исходное положение но так ка я сделал очень много изменений, Undo не помогает! Я могу по отдельности задать им координаты по оси Z но так очень долго, мне нужно все разом.
 

Вложения

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
Если надо именно из сплайна, тогда, например, конвертировать в нурбс и там уже креат кап сурфейс пару раз кликнуть на сплайн. Потом по желанию редактировать или конвертировать в меш и тогда уже редактировать. Или подготовить дополнительные изгибы тоже сплайнами и опять через нурбс. Причем в этом случае можно будет модифицировать сразу в сурфейс без перевода в нурбс. В общем разные варианты.
Можно весь объект моделить сплайнами, возможно самый правильный способ, при этом сразу модифицировать в сурфейс и продолжать моделить сплайнами. О таком моделировании есть где-то (кажется у Бондаренко) обучающий пример. По-моему полигонами проще без подготовки, зато сплайнами, наверное эффектней и если есть опыт, то быстрей.
 
Сверху