1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование скрипки (Нужна помощь)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Фелко 143443, 3 янв 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!!! Всем с Новым годом!! Я недавно начал моделировать в максе и решил смоделировать скрипку. Обечайку я сделал с помощью сплайна, теперь нужно сделать верхнюю деку, и у меня два вопроса по поводу этого.

    1. как сделать плоскость из сплайна (показано на картинке), чтобы при разглаживании не было проблем?
    2 . Как сделать выпуклость на этой плоскости соответственной формы, т.е. та форма что имеет скрипка?

    Заранее спасибо!!!
     

    Вложения:

    • 2932032.jpg
      2932032.jpg
      Размер файла:
      109,7 КБ
      Просмотров:
      70
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    например вот так )

     
  3. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вариант не плохой, спасибо!!! Но мне нужен другой способ, из сплайна
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    http://forum.cgpersia.com/f56/list-plugins-3ds-max-2013-a-51193/
    ищи Populate Terrain
     
  5. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!! Я сделал так! Обечайку сделал из сплайна, а деку и дно из куба, только вот столкнулся с проблемой!
    Подскажите, пожалуйста, как транспортировать группу вершин по определенным координатам так, чтобы они транспортировались независимо от их центра. Я не удачно перетащил вершины и теперь хочу вернуть их в исходное положение но так ка я сделал очень много изменений, Undo не помогает! Я могу по отдельности задать им координаты по оси Z но так очень долго, мне нужно все разом.
     

    Вложения:

    • 2932327.jpg
      2932327.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      63
  6. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я могу выделить поверхность и выровнять с помощью Make planar, но это не то!
     
  7. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Если надо именно из сплайна, тогда, например, конвертировать в нурбс и там уже креат кап сурфейс пару раз кликнуть на сплайн. Потом по желанию редактировать или конвертировать в меш и тогда уже редактировать. Или подготовить дополнительные изгибы тоже сплайнами и опять через нурбс. Причем в этом случае можно будет модифицировать сразу в сурфейс без перевода в нурбс. В общем разные варианты.
    Можно весь объект моделить сплайнами, возможно самый правильный способ, при этом сразу модифицировать в сурфейс и продолжать моделить сплайнами. О таком моделировании есть где-то (кажется у Бондаренко) обучающий пример. По-моему полигонами проще без подготовки, зато сплайнами, наверное эффектней и если есть опыт, то быстрей.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей