1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование скелета оконной рамы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Иван Лонин, 22 дек 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Иван Лонин

    Иван Лонин Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Допустим есть стекло округлой формы. Мне нужно сделать скелет по ребрам, т.е. создать оконную раму по всему периметру. Выделяю все ребра, делаю на их основе новую сплайновую форму и ставлю соответствующие галочки для придания толщины и отображения сплайнов в видовых окнах. Результат вполне сносны если смотреть на каком то отдаленном расстоянии, вблизи же, косяки видны невооруженным взглядом. Подскажите каким способом это лучше делать.
     

    Вложения:

    • 2924127.jpg
      2924127.jpg
      Размер файла:
      136 КБ
      Просмотров:
      80
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    "косяки" это пересекающаяся геометрия. Попробуй сделать так: выдели все ребра, сделай Chamfer
    на нужную ширину рамы, получишь полигоны, тот самый "скелет", выдели их все и вытяни -
    Edit Poly - Poligon - Extrude, ну и фаски желательно конечно.
     
  3. Иван Лонин

    Иван Лонин Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     

    Вложения:

    • 2924727.jpg
      2924727.jpg
      Размер файла:
      718,1 КБ
      Просмотров:
      91
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для того что бы выбрать тот или иной инструмент моделирования полезно знать как в таких случаях делаются такие конструкции в реальных условиях естественно в зависимости от требуемой детализации.Меня иногда забавляют те способы предлагаемых методов моделинга "от балды" совершенно "оторванных" от реальных конструкций(Специально занимался этим вопросом в виду работы с интерьерами и от части экстерьерами).
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Иван, Chamfer не единственный способ снять фаски, их можно также сделать с помощью
    инструмента Bevel Polygon и с геометрией будет все нормально.
     

    Вложения:

    • 2924792.jpg
      2924792.jpg
      Размер файла:
      524,4 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2924793.jpg
      2924793.jpg
      Размер файла:
      521,5 КБ
      Просмотров:
      76
    • 2924794.jpg
      2924794.jpg
      Размер файла:
      409,9 КБ
      Просмотров:
      67
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    И с п.4 полностью согласен. И я, и diwian diwian, уже много раз об этом здесь писали, изучайте
    реальное устройство того, что собираетесь моделировать. Изучи и пиши свои мысли, как тебе
    это нужно сделать, а мы поможем выбрать оптимальный способ моделирования.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей