Render.ru

Моделирование скелета оконной рамы

Иван Лонин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Допустим есть стекло округлой формы. Мне нужно сделать скелет по ребрам, т.е. создать оконную раму по всему периметру. Выделяю все ребра, делаю на их основе новую сплайновую форму и ставлю соответствующие галочки для придания толщины и отображения сплайнов в видовых окнах. Результат вполне сносны если смотреть на каком то отдаленном расстоянии, вблизи же, косяки видны невооруженным взглядом. Подскажите каким способом это лучше делать.
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
"косяки" это пересекающаяся геометрия. Попробуй сделать так: выдели все ребра, сделай Chamfer
на нужную ширину рамы, получишь полигоны, тот самый "скелет", выдели их все и вытяни -
Edit Poly - Poligon - Extrude, ну и фаски желательно конечно.
 

Иван Лонин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Селена [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1038480#1038480 сказал(а):
#2[/url]]После Chamfera, приходится много доделывать в ручную или нет? Не проще ли это сделать insetom нужных поликов?
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Для того что бы выбрать тот или иной инструмент моделирования полезно знать как в таких случаях делаются такие конструкции в реальных условиях естественно в зависимости от требуемой детализации.Меня иногда забавляют те способы предлагаемых методов моделинга "от балды" совершенно "оторванных" от реальных конструкций(Специально занимался этим вопросом в виду работы с интерьерами и от части экстерьерами).
 
Рейтинг
22
#5
Иван, Chamfer не единственный способ снять фаски, их можно также сделать с помощью
инструмента Bevel Polygon и с геометрией будет все нормально.
 

Вложения

Рейтинг
22
#6
И с п.4 полностью согласен. И я, и diwian diwian, уже много раз об этом здесь писали, изучайте
реальное устройство того, что собираетесь моделировать. Изучи и пиши свои мысли, как тебе
это нужно сделать, а мы поможем выбрать оптимальный способ моделирования.
 
Сверху