Render.ru

Моделирование сетки-сеялки. Нужна помощь

Рейтинг
137
#1
Ребят, привет. Мне очень нужная помощь в моделировании сетки следующейго рода:

Картинка сфотографирована с листочка. Если плохо понятно, то:там четыре кружка - эт типа колесики, которые крутят сетку (черная стрелочка показывает направелние). Вот она крутится и сквозь нее падают зернышки, а всякие палки не падают, а едут по направлению движения сетки вверх и вываливаются нафиг. А зернышки просеиваются и дальше в машину попадают. Так вот, машину всю я уже смоделировал, а вот сетку ни разу не моделировал еще и не знаю даже как к ней подойти :-( Помогите советом пожалуйста. Желательно, чтоб в совете было предусмотрено, что в будущем сетка будет крутиться на тех колесиках :) Спасибо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Непонятна детализация финальной задачи. Это можно сделать хоть движущейся текстурой прозрачности сетки, и всё. А если нужна объемно-настоящая, то Plane > Tesselate > Latisse > Path Deform.
 
Рейтинг
137
#4
Попробовал. Сетка получилась, только ячейки не подуглом как бы идут. Мне нужны ромбики, а они прямоугольники. Не подскажете, как сделать направление ребер под углом? Мне видится только способ рисовать ребра самому.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
Как вариант сделай равносторонний плейн побольше, поставь сегментов тоже побольше, поверни плейн на 45 градусов по Z, примени мод Slice поверни его гизмо обратно на 45 и среж ненужное, а потом примени еше 3 Slice'a и срезай ими с 4 сторон,
но вообще проще это сделать все таки текстуркой сетки на опасити...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#7
Надеюсь ты не собирашся потом эту твою многополигональную объемно-настоящую сетку, использовать в качестве дефлектора для частиц? Сетку ты наверно хочешь анимировать через мод Path Deform ну тут я тебя растрою частицы не видят Удефлектор который привязан к объекту с Path Deformom...
 
Рейтинг
137
#8
Да эт я знаю... ДУмаю просто target им сказать, примерно как там они падают и будут через таргеты идти. Так я думаю. Слушай, а ты не подскажешь, как быть, если я просто udeflector сделал, указал ему форму, частицам делаю target и они не замечают дефлектор, летят сразу к таргету. А если цель убрать, то тогда они сталкиваются с формой, которая задана udeflector'ом. Я че-т ваще не знаю, че за фыигня. :-(

P.S. Все, разобрался) получилось.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#9
ДУмаю просто target им сказать, примерно как там они падают и будут через таргеты идти
Нифига не понял :confused:
я просто udeflector сделал, указал ему форму, частицам делаю target и они не замечают дефлектор, летят сразу к таргету. А если цель убрать, то тогда они сталкиваются с формой, которая задана udeflector'ом.
А у тебя в событии что первым стоит тест Collision, или Find Target, должен быть Collision...
 
Рейтинг
137
#10
Все хорошо. Разобрался :)
А про таргеты - просто Find target частицам сделать и они будут правильно проходить через сетку. По такому пути, который мне нужен.
 
Рейтинг
137
#11
еще вопросик небольшой: почему некоторые частицы летят мимо цели? Основной костяк частиц - в цель, а несколько ее игнорируют и просто падают в низ?
 
Сверху