1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование сетки-сеялки. Нужна помощь

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Михаил Фоменко, 21 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ребят, привет. Мне очень нужная помощь в моделировании сетки следующейго рода:
    [​IMG]
    Картинка сфотографирована с листочка. Если плохо понятно, то:там четыре кружка - эт типа колесики, которые крутят сетку (черная стрелочка показывает направелние). Вот она крутится и сквозь нее падают зернышки, а всякие палки не падают, а едут по направлению движения сетки вверх и вываливаются нафиг. А зернышки просеиваются и дальше в машину попадают. Так вот, машину всю я уже смоделировал, а вот сетку ни разу не моделировал еще и не знаю даже как к ней подойти :-( Помогите советом пожалуйста. Желательно, чтоб в совете было предусмотрено, что в будущем сетка будет крутиться на тех колесиках :) Спасибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Непонятна детализация финальной задачи. Это можно сделать хоть движущейся текстурой прозрачности сетки, и всё. А если нужна объемно-настоящая, то Plane > Tesselate > Latisse > Path Deform.
     
  3. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Спасибо, буду пробовать.
     
  4. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Попробовал. Сетка получилась, только ячейки не подуглом как бы идут. Мне нужны ромбики, а они прямоугольники. Не подскажете, как сделать направление ребер под углом? Мне видится только способ рисовать ребра самому.
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Как вариант сделай равносторонний плейн побольше, поставь сегментов тоже побольше, поверни плейн на 45 градусов по Z, примени мод Slice поверни его гизмо обратно на 45 и среж ненужное, а потом примени еше 3 Slice'a и срезай ими с 4 сторон,
    но вообще проще это сделать все таки текстуркой сетки на опасити...
     
  6. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Текстурой мне нельзя - мне надо, чтоб через нее зерна падали.
    Спасибо за помощь. Буду делать.
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Надеюсь ты не собирашся потом эту твою многополигональную объемно-настоящую сетку, использовать в качестве дефлектора для частиц? Сетку ты наверно хочешь анимировать через мод Path Deform ну тут я тебя растрою частицы не видят Удефлектор который привязан к объекту с Path Deformom...
     
  8. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Да эт я знаю... ДУмаю просто target им сказать, примерно как там они падают и будут через таргеты идти. Так я думаю. Слушай, а ты не подскажешь, как быть, если я просто udeflector сделал, указал ему форму, частицам делаю target и они не замечают дефлектор, летят сразу к таргету. А если цель убрать, то тогда они сталкиваются с формой, которая задана udeflector'ом. Я че-т ваще не знаю, че за фыигня. :-(

    P.S. Все, разобрался) получилось.
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Нифига не понял :confused:
    А у тебя в событии что первым стоит тест Collision, или Find Target, должен быть Collision...
     
  10. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Все хорошо. Разобрался :)
    А про таргеты - просто Find target частицам сделать и они будут правильно проходить через сетку. По такому пути, который мне нужен.
     
  11. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    еще вопросик небольшой: почему некоторые частицы летят мимо цели? Основной костяк частиц - в цель, а несколько ее игнорируют и просто падают в низ?
     
  12. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    В Find Target есть параметр Is Less Than, попробуй его поменьше сделать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей