Render.ru

"моделирование робота"

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#46
Клева выходит, мне нра, но вот пулеметику я бы сделал более больший угол обстрела, а то вроде как он получается прямострельным, а ведь главное этт мобильность :)
Сам скоро начну делать APU, буду брать твой ВИП за основу ;)
 
Рейтинг
243
#48
Клева выходит, мне нра, но вот пулеметику я бы сделал более больший угол обстрела, а то вроде как он получается прямострельным, а ведь главное этт мобильность
Сам скоро начну делать APU, буду брать твой ВИП за основу
Хорошо что не зря темку затеял. Это ОЧЕНЬ сильно радует.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#50
Ну скажем так, сколько у него степеней свободы, и какой угол поворота? Щас такое ощущение что он приварен мертво :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#53
Щас такое ощущение что он приварен мертво
Ну почему намертво? Я на картинке изобразил свое видение механизма. Вроде получается вполне поворотливый механизм.
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#54
Не, смотрица то нормально, но вот как сказал Elfak нехваьает имеенно деталировки в данных узлах :)
 
Рейтинг
243
#55
Понятно, будем детализировать. Вот так посмотри понятнее будет наверное угол поворота.
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#56
:) та я то систему поворота сразу понял, но вот при такой детальности ног, пулемет смотрицца как то чопорно :)
 

ELRiK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#59
При таком калибре и, видимо, скорострельности боезапас явно должен храниться где-то за пределами кожуха пулемета. Механизм подачи патронов и отстрела гильз замодель, появится детализация пулемета! )

Модель знатная получается, слежу с удовольствием! 5+
 
Рейтинг
243
#60
Ох блин и действительно позабыл пока стволы делал. Камеру придётся наверное подвинуть.
 
Сверху