1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование резьбы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 6 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Может кто-нибудь из отцов объяснит, как можно сделать фотореалистичную резьбу? (мне нужно сделать модель гайки. заготовка есть, осталось "нарезать" в ней резьбу)
     
  2. Guest

    http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_carving

    может поможет...
     
  3. Guest

    Моделить резьбу. А смысл? Неужели гайка хотя бы в десятую часть экрана будет? Может карту рельефа наложить и посмотреть.
     
  4. Guest

    гайка будет ВО ВЕСЬ экран
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ты её до сих пор не смоделил? Возьми вот эту гайку, если хочешь.
    http://home.ripway.com/2004-12/215971/unspecified/nut.3ds
    Она простыми полигонами сделана, и лучше её сгладить пару раз.
     
  6. Клён

    Клён Активный участник

    С нами с:
    06.03.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Рисуешь спираль,с параметрами твоей резьбы...рядом кружок,радиусом равным глубине резьбы....выделяешь его...заходишь в Loft.Тыкаешь там на кнопку Pick Path и тыкаешь на свою спираль...Получается пружина...Накладываешь её на свой цилиндр(или в свою гайку) и вычитаешь с помощью Boolean.Получается цилиндр(гайка) с резьбой.Надеюсь,объяснил понятно;)
     
  7. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Клён так может быть и правильно, но с увеличением витков резьбы, будет и увеличиваться потребляемость ресурсов компа из-за операции Boolean.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей