Доброго времени суток.
Вопросов на самом деле несколько:
(сразу оговорюсь -
делать руками, т.е. двигать каждую точку по отдельности не годится, нужна мат. точность, поскольку интересуют симметричные объекты + хочется все сделать на полигонах, нурбами в рино примерно я знаю как делать)
1. как делать резьбу на объектах? Пружину-примитив не предлагать, пробовал не устраивает. Как следствие следующий вопрос:
2. Нужно положить кривую на поверхность. Оч.понравилась реализация в maya - live surface. Аналог в максе?
3. как вообще моделировать такие объекты как пластиковые бутылки (с неоднородным днищем), фломастеры (колпачек) и т.д. - т.е. по идее револв, но нижнюю часть пл. бутылки как делать? Булеанами пробовал - плохо, руками пробовал - плохо. Лофтом при построении сечений оч. легко ошибиться...
Думал может по отдельности объектами, но потом при стыковании швы могут получиться да и мало ли какие погрешности повылезают + могут с маппингом неприятности возникнуть...
4. soft selection в определенном направлении?
5. Чем разгладить пов-ть. Релакс, мешсмус (в том числе как ни странно и NURMS тоже) не подошли.
6.Как сохранить выделение набора точек, ребер? Грани то можно.....
7. Как упростить геометрию, т.е. уменьшить число граней модели? Руками велд? , но ведь это неточно....
Заранее спасибо за ответы хотя бы на часть вопросов....
Вопросов на самом деле несколько:
(сразу оговорюсь -
делать руками, т.е. двигать каждую точку по отдельности не годится, нужна мат. точность, поскольку интересуют симметричные объекты + хочется все сделать на полигонах, нурбами в рино примерно я знаю как делать)
1. как делать резьбу на объектах? Пружину-примитив не предлагать, пробовал не устраивает. Как следствие следующий вопрос:
2. Нужно положить кривую на поверхность. Оч.понравилась реализация в maya - live surface. Аналог в максе?
3. как вообще моделировать такие объекты как пластиковые бутылки (с неоднородным днищем), фломастеры (колпачек) и т.д. - т.е. по идее револв, но нижнюю часть пл. бутылки как делать? Булеанами пробовал - плохо, руками пробовал - плохо. Лофтом при построении сечений оч. легко ошибиться...
Думал может по отдельности объектами, но потом при стыковании швы могут получиться да и мало ли какие погрешности повылезают + могут с маппингом неприятности возникнуть...
4. soft selection в определенном направлении?
5. Чем разгладить пов-ть. Релакс, мешсмус (в том числе как ни странно и NURMS тоже) не подошли.
6.Как сохранить выделение набора точек, ребер? Грани то можно.....
7. Как упростить геометрию, т.е. уменьшить число граней модели? Руками велд? , но ведь это неточно....
Заранее спасибо за ответы хотя бы на часть вопросов....