Render.ru

Моделирование рептилии.Патчи?Help...

#1
Надо сделать крокодила или что-то вроде него.

Туловище можно создать так:нарисовать нурбс секл и накопировать их.

Но что делать когда я дойду его пасти?Точки чтоли вытянуть или каждую челюсть сделать отдельно а потом сшить?

А лапы?Как их делать?

Когда я моделировал собаку по книге я ее так и не сделать.

Значит так: сделал я лапу.

В то место куда ее надо прилепить вырезал дырку(Detach).
А лапу разделал на четыре патча.И то куда я ее буду присоединять тоже 4 патча.

1.Когда соединяю первую пару все класс.Переходик плавный.
2.Когда соединяю вторую пару-между первой и второй естественно остается проствет---точно как по книге.
3.Ну и как теперь соединить этот проствет?Там три изопармы получаются и ничего я с ними не могу сделать.

Как еще можно сделать пасть и лапы?
Я еще посмотрю как создавался парк четвертичного периода на Dlight.

Если кому-то интересно что именно у меня за фигня--мыльте-вышлю скрин.

Заранее спасиба
 
#2
советую полигонами, проще и быстрее да и результат предсказуемей
 
Рейтинг
29
#3
ЭТА НУРБСА БЛИН ЕЙ ТОЛЬКО АФТОМОБИЛИ ДЕЛАТЬ:ПЕРЕХОДИ НА SUBDIV SURFS ПАРУ МЕНЬШЕ ДА И РЕЗУЛЬТАТ ЛУЧШЕ (НИ КАКИХ ТАМ ВТЫКОВ НЕПРАВИЛЬНЫХ...)
 
#4
Slushaj , ty sam snachala razberis s Maya , xota by v Modelinge , potom sovety davai umnie
vse modeli , chto ty vidish v kino ( nu ili pochty vse ) - NURBS

P.S.sam fakt otsutstvija NURBS v rodnom tebe Lightvawe nichego ne oznachaet ( krome , mozet byt problem Newtek'a )
 
#5
Неплохой результат еще получился с помощью создания сферы и потом вытягивания ее точек по фотографии.И дальше артистаном можно подровнять.

С помощью полигонов вообще неудобно.
 
#6
naschet vitagivanija CV iz spheri - ne smeshi , nichego xoroshego ne vijdet

polygonami - ochen udobno , a glavnoe bistro

NURBS'ami - posmotri na highend'e , tam est tutorial po modelirovaniju golovi lizard'a
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Зря вы так. Патчами моделировать тяжело конечно же, но не зря так моделируют там, где необходимо качество и сглаженные поверхности. Просто при моделировании надо быть внимательным и акуратным. Иногда операцию сшивки проводить несколько раз, настраивая поверхности. Ну и органические формы действительно удобнее моделировать НУРБС патчами. На HighEnd3D.com много примеров моделирования ими.
 
Сверху