1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование рептилии.Патчи?Help...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Надо сделать крокодила или что-то вроде него.

    Туловище можно создать так:нарисовать нурбс секл и накопировать их.

    Но что делать когда я дойду его пасти?Точки чтоли вытянуть или каждую челюсть сделать отдельно а потом сшить?

    А лапы?Как их делать?

    Когда я моделировал собаку по книге я ее так и не сделать.

    Значит так: сделал я лапу.

    В то место куда ее надо прилепить вырезал дырку(Detach).
    А лапу разделал на четыре патча.И то куда я ее буду присоединять тоже 4 патча.

    1.Когда соединяю первую пару все класс.Переходик плавный.
    2.Когда соединяю вторую пару-между первой и второй естественно остается проствет---точно как по книге.
    3.Ну и как теперь соединить этот проствет?Там три изопармы получаются и ничего я с ними не могу сделать.

    Как еще можно сделать пасть и лапы?
    Я еще посмотрю как создавался парк четвертичного периода на Dlight.

    Если кому-то интересно что именно у меня за фигня--мыльте-вышлю скрин.

    Заранее спасиба
     
  2. Guest

    советую полигонами, проще и быстрее да и результат предсказуемей
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ЭТА НУРБСА БЛИН ЕЙ ТОЛЬКО АФТОМОБИЛИ ДЕЛАТЬ:ПЕРЕХОДИ НА SUBDIV SURFS ПАРУ МЕНЬШЕ ДА И РЕЗУЛЬТАТ ЛУЧШЕ (НИ КАКИХ ТАМ ВТЫКОВ НЕПРАВИЛЬНЫХ...)
     
  4. Guest

    Slushaj , ty sam snachala razberis s Maya , xota by v Modelinge , potom sovety davai umnie
    vse modeli , chto ty vidish v kino ( nu ili pochty vse ) - NURBS

    P.S.sam fakt otsutstvija NURBS v rodnom tebe Lightvawe nichego ne oznachaet ( krome , mozet byt problem Newtek'a )
     
  5. Guest

    Неплохой результат еще получился с помощью создания сферы и потом вытягивания ее точек по фотографии.И дальше артистаном можно подровнять.

    С помощью полигонов вообще неудобно.
     
  6. Guest

    naschet vitagivanija CV iz spheri - ne smeshi , nichego xoroshego ne vijdet

    polygonami - ochen udobno , a glavnoe bistro

    NURBS'ami - posmotri na highend'e , tam est tutorial po modelirovaniju golovi lizard'a
     
  7. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Зря вы так. Патчами моделировать тяжело конечно же, но не зря так моделируют там, где необходимо качество и сглаженные поверхности. Просто при моделировании надо быть внимательным и акуратным. Иногда операцию сшивки проводить несколько раз, настраивая поверхности. Ну и органические формы действительно удобнее моделировать НУРБС патчами. На HighEnd3D.com много примеров моделирования ими.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей