Render.ru

Моделирование реалистичного солнца

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Перетащить куда угодно.Макс сам спросит инстансе или копирование.
Это-то да, имеется ввиду как скопировать материал в свою же карту диффуз? Делаю так: напротив диффуз колор выбираю кнопку текстуры и выбираю материал в из списка материалов текущей сцены. Это не кривой подход, как правильнее делать? Может как-то перетащить можно. Суть в том, что нужно много вложений дкарт друг в друга делать, чтобы в списке текстур однав в другой была. В навигаторе.
 
Рейтинг
82
#23
Да!Правильно но учитывай про инстансе или копирование.Иначе изменив(при инстансе)изображение оно изменится в другом материале.
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Да!Правильно но учитывай про инстансе или копирование.Иначе изменив(при инстансе)изображение оно изменится в другом материале.
да насчет этого понятно, спасибо огромное, сейчас буду пробовать содавать солнце по уроку.
 
Рейтинг
82
#25
Забыл сказать, совсем не обязательно открывать браузер материалов,перетащить/вставить карту можно саму в себя(имеется в виду все карты кроме Bitmap имеющие свободный слот).
 
Рейтинг
82
#28
Перетаскивать можно всегда только работать в данном случае будет только Copy.Иначе появиться сообщение Cant Make a Circular Reference(типа-Косяк получается зациклинная ссылка).
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#29
анимировал поверхность солнца, вот что получилось. двигаемся дальше.

 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#31
у меня, кстати, есть видео с окончательным эффектом, который должен получиться, но в каком то странном формате, а вообще, если кто-то не в курсе, другие работы автора можно посмотреть здесь http://www.xenomorphic.co.uk/index.htm
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#32
Как достигался такой эффект? Работа с настройками cellular map или другие карты применялись?
основная карта нойс с анимированной фазой и вложенные в неё cellularы с анимированным поворотом по oZ.
с окончательным эффектом, который должен получиться,
так у нас получилось, но это далеко не фонтан)
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#33
В диалоговом окне Material Editor в ячейке материала создайте новую карту Output - не догнал как это сделать?
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Уже который день бьюсь с этим уроком, три раза переделывал все с нуля, искал ошибки, но так и не смог добиться результата. Кто делал этот урок откликнителсь, скиньте max файл пожалуйста на ящик ravnotdeadсобакаmail.ru, почему-то часть частиц летит кверху от солнца, они нормально выглядят по материалу, и малые вспышки вообще черного цвета полуаются, проверял материалы, настроено все вроде правильно, по уроку. Что уже делать не знаю. Все сто раз перепроверил, а так и не смог добиться того что надо, даже минимума. С освещением проблем не возникнет, уверен, хотябы файлик с частицами настроенными и текстурами. Спасибо.
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Вроде все более или менее наладилось, но так долго, просто нереально длится рендеринг каждого кадра, а когда автокей включаю чтобы в 1000м кадре изменить положение камеры, просто все встает на неопределенныц срок. Что делать? Пробовал убрать 10 000 000 в системах частич хоть 1000 ставь, все арвно висит как нетбук словно.
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Вот еще что, всплески на солнце получаются какие-то мизерные уж слишком, их почти не видно, кто какие параметры использовал, может ветер посильнее сделать или как?
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Все со вспышками разобрался, однако возникла проблема: написано в уроке, создайте два wind, а каких именно, какие настройки? Это то, по желанию, так это пробовать и пробовать в смысле как больше нравится или как?))
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Создал по своему усмотрению все ветра и прочие силы, если хорошенько подразобраться можно более эффектные вспышки сделать на солнце, но на данном этапе результат достаточен, конечно хорошо бы разобраться как анимировать поверхность, однако в данный момент ни оч ем ругательства про карту нойз мне не скажут))
Сначала все кажется сложно и громоздко, но как-то привыкаешь, эх век живи век учись.
Хочется конечно освоить это все, но явно профи не стать уже никогда в этой области, поезд ушел, а жаль. Ну ничего, будем усиленно заниматься тем в чем хоть что-то умеем, а моделирование и анимацию оставим для хобби)
Теперь новая задача, не известно начинать новую ветку или продолжить эту. Вообще-то тодже про солнце, но не про наше. как бы теперь сделать подобные солнца, можно без вспушек ближайшие в нашей галактике? Сириус например и прочее?
На данный момент идея следующая: берем все тот же алгоритм и меняем цвета на подходящие звезам плюс учитывая размеры их, поставим рядом и пролетим от одной к другой, получится сравнение звезд, так?
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Чтрашно представить как долго жто все рендерить когда нужно будет разрешение 4к*4к пикселей, если сейчас рендерится по 35-45 сек один кадр а их 1000.... при разрешении vga. Копм слабоват совсем видимо.
 
Сверху