Render.ru

Моделирование различных щвов в сложной модели!

Рейтинг
55
#1
Столкнулся с проблемой созания швов при моделировании авто, самолётов и т.д, а так же сглаживания моделей и получения различных щвов (напрмер острых или не очень)
Нашёл несколько уроков в инете но мне они так ничем не помогли, пользуюсь тем же функциями типа "Extrude edges" и "Chamfer", но у меня всё равно швы и разрезы получаются кривыми, при зглаживании очень много погрешностей и выглядит ненатурально, в общем мне не нравится! Прошу помочь мне разобраться

ЗЫ. Начал моделировать салон авто и сделал разрез используя те же инструменты, но не знаю как редактировать края, чтобы при зглажвании было всё натурально! У меня ничего не получается! Кто сможет доделайте мой пример, примините нужное зглаживание и выложите тут для наглядного примера!
http://ifl2001.narod.ru/salon.zip
Всем спасибо за помощь
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Погрешностей много потому,что маловато поликов.Примени к краям разрезов еще раз фаску 0,3 и при сглаживании увелич коэффициент иттераций и все получится.
 
Рейтинг
55
#3
Всё равно криво косо, и разрезы некрасивые! может скачаете файлик и наглядно выложите ответ! пожалуйста помогите, а то не могу с места сдвинуться в моделинге из-за того, что не умею делать грамотно швы!
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#7
У меня в 2009 открывается...
Может быть вам скриншотов достаточно будет?
 

Вложения

Рейтинг
55
#8
Спаасибо конечно но на скриншоте я не разберу как смоделированы края мне лучше в максе посмотреть! у меня Max 2008 стоит! а так интересное решение!!! Если не сложно для 2008 сделайте мне!
 
Рейтинг
55
#9
Если чесно то я ссылаюсь на этот урок
http://www.easy-render.nm.ru/tut_63a.htm
Вроде делаю как написано а при сглаживании всё равно у меня не такие ровные швы не так всё аккуратно, особенно на стыках углов!

1. Вот как я делаю (смотрите скрин) - выбираю полигоны, делаю extrude потом края обрабатываю chamfer, хотя на ровных поверностях такой способ нормально работает!
2. И вот такой результут при зглаживании, видно что вырез не гладки, особенно на углах выпирает!

В общем давно мучаюсь и не могу сообразить как делается это всё грамотно!
 

Вложения

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Я не знаю как его преобразовать в Max-2008. Попробуй импортируй объект из формата FBX.
http://depositfiles.com/ru/files/vz4nq8u3j
 
Рейтинг
55
#13
Наконец-то я немного разобрался как делать правильно грани, чтобы при сглаживании, всё было ровно ), проверьте меи скрины ... всё ли так?
 

Вложения

Сверху