1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование раковины

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Джагер, 31 май 2016.

Модераторы: Артер
  1. Джагер

    Джагер Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Какие есть варианты моделирования раковины?
    В голову приходит создать сферу, флипнуть,верхнюю часть срезать, подогнать вершины. Ну и кароче, что получается смотрите на скрине. Куча полигонов, плюс к тому, далеко не все виды раковин таким способом можно смоделить.
    Нашел способ сурфейсом но потыркался и ничего не получилось, может кто подскажет хороший способ или урок?
     

    Вложения:

  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Едит поли с последующим турбосмуф вам поможет. Такая штука делается за 1 минуту из обычной плоскости.
     
  3. Джагер

    Джагер Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я же написал, что много полигонов выходит, нет способа экономнее?Понятно, что можно при помощи сглаживания зафигачить, я об этом варианте уже написал
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Так какую степень сглаживания зададите и насколько оптимально сетку сделаете, столько полигонов и будет. Раковина с двумя дырками под слив при интерации сглаживания 1 получается в 680 полигона, при интерации 2 в 2720 полигонов. А если без дырок то, соответственно, 524 и 2096 полигонов.
    А вам сколько нужно то полигонов?

    На картинке ниже - слева плоскость, конвертированная в едит поли, долее направо сделанные из нее за 1 минуту две раковины, с дырками и без, далее они же с интерацией 1 и с интерацией 2. Если нужно еще ровнее, то ставите интерацию 3 и тогда полигонов будет 10880 и 8384 соответственно. И можно потом применить оптимизацию и уменьшить количество полигонов.

    [​IMG]

    А главное, этим способом можно сделать какую угодно форму...
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  5. JamilRza

    JamilRza Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Можно сплайнами каркас создать и потом surface


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  6. Джагер

    Джагер Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сурфейс слишком замороченный способ. Быстрее тогда полигональным, да и при помощи сурфейса столько же примерно полигонов не?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей