Render.ru

Моделирование раковины

Джагер

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Какие есть варианты моделирования раковины?
В голову приходит создать сферу, флипнуть,верхнюю часть срезать, подогнать вершины. Ну и кароче, что получается смотрите на скрине. Куча полигонов, плюс к тому, далеко не все виды раковин таким способом можно смоделить.
Нашел способ сурфейсом но потыркался и ничего не получилось, может кто подскажет хороший способ или урок?
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Едит поли с последующим турбосмуф вам поможет. Такая штука делается за 1 минуту из обычной плоскости.
 

Джагер

Активный участник
Рейтинг
5
#3
я же написал, что много полигонов выходит, нет способа экономнее?Понятно, что можно при помощи сглаживания зафигачить, я об этом варианте уже написал
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
я же написал, что много полигонов выходит, нет способа экономнее
Так какую степень сглаживания зададите и насколько оптимально сетку сделаете, столько полигонов и будет. Раковина с двумя дырками под слив при интерации сглаживания 1 получается в 680 полигона, при интерации 2 в 2720 полигонов. А если без дырок то, соответственно, 524 и 2096 полигонов.
А вам сколько нужно то полигонов?

На картинке ниже - слева плоскость, конвертированная в едит поли, долее направо сделанные из нее за 1 минуту две раковины, с дырками и без, далее они же с интерацией 1 и с интерацией 2. Если нужно еще ровнее, то ставите интерацию 3 и тогда полигонов будет 10880 и 8384 соответственно. И можно потом применить оптимизацию и уменьшить количество полигонов.



А главное, этим способом можно сделать какую угодно форму...
 
Последнее редактирование:

JamilRza

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Можно сплайнами каркас создать и потом surface


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Джагер

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Сурфейс слишком замороченный способ. Быстрее тогда полигональным, да и при помощи сурфейса столько же примерно полигонов не?
 
Сверху