1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование по bitmap'у

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем RAlfDog, 7 ноя 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. RAlfDog

    RAlfDog Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте гении, профессионалы и не очень!
    Кто знает, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос:
    - Как на задний план поместить высококачественный растровый эскиз (в качестве текстуры объекта или background'а и т.п.), скажем разрешением 900х600 и с множеством мелких деталей, чтобы моделировать по нему, и чтобы он хорошо и чётко был виден?
     
  2. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в настройках директикса разрешить рендерить максимальный размер текстуры
     
  3. RAlfDog

    RAlfDog Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А где это?
    P.S. мне необходимо, что мой bitmap-эскиз был хорошо и чётко виден в окнах проекций (чтобы при моделировании просматривались все мелкие детали), а то сейчас размытый и нечёткий.
     
  4. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    просто на работе сча макса под рукой нету :( там в менюшке где можно выбирать чем рендерить вьюпорты -- директХ или опенГЛ. када на настройки директа жмешь (configure DirectX вроде называется кнопка) табличка выскочит и там в нижних полях надо галки проставить чтобы макс сам выбирал размер текстуры. (там есть еще по 4 кнопки с цифрами типа 128ч128, 256ч256....), но если галки проставишь на кнопки пофиг).
    короче еси тут отцы сидят киньте мот кто скрины чтоли :)
     
  5. RAlfDog

    RAlfDog Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашёл, спасибо.
    Помогло.
    Но всё равно нечёткости есть. У меня картинка 520х300, настройки поставил "Match Bitmap Size as Closely as Possible".

    И ещё вопрос, что делает вот эта опция "Bitmap Proxies" (в настройках Рендера)?
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Помогает рендерить большие карты и экономить ОЗУ.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей