Render.ru

Моделирование по bitmap'у

RAlfDog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте гении, профессионалы и не очень!
Кто знает, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос:
- Как на задний план поместить высококачественный растровый эскиз (в качестве текстуры объекта или background'а и т.п.), скажем разрешением 900х600 и с множеством мелких деталей, чтобы моделировать по нему, и чтобы он хорошо и чётко был виден?
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#2
в настройках директикса разрешить рендерить максимальный размер текстуры
 

RAlfDog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
в настройках директикса разрешить рендерить максимальный размер текстуры
А где это?
P.S. мне необходимо, что мой bitmap-эскиз был хорошо и чётко виден в окнах проекций (чтобы при моделировании просматривались все мелкие детали), а то сейчас размытый и нечёткий.
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#4
просто на работе сча макса под рукой нету :( там в менюшке где можно выбирать чем рендерить вьюпорты -- директХ или опенГЛ. када на настройки директа жмешь (configure DirectX вроде называется кнопка) табличка выскочит и там в нижних полях надо галки проставить чтобы макс сам выбирал размер текстуры. (там есть еще по 4 кнопки с цифрами типа 128ч128, 256ч256....), но если галки проставишь на кнопки пофиг).
короче еси тут отцы сидят киньте мот кто скрины чтоли :)
 

RAlfDog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Нашёл, спасибо.
Помогло.
Но всё равно нечёткости есть. У меня картинка 520х300, настройки поставил "Match Bitmap Size as Closely as Possible".

И ещё вопрос, что делает вот эта опция "Bitmap Proxies" (в настройках Рендера)?
 
Сверху