1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование персонажей.

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Александр Шипков, 28 дек 2009.

  1. Александр Шипков

    Александр Шипков Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Честно говоря не знаю что лучше использовать для моделирования персонажей modo или Zbrush. Как я понял в modo тоже есть цифровая лепка, а инструмент solid sketch отдалённо напоминает z-сферы в Zbrushе. При этом это в нём есть нормальный рендерер, моделирование волос и примитивная анимация. Но в тоже время насколько мне известно modo не потянет такое количество полигонов как Zbrush и не позволит достичь такого уровня детализации модели. Ещё слышал что эти две программы часто используют вместе. Хотелось бы совета знающих людей.
     
  2. Andrew m1x

    Andrew m1x Активный участник

    С нами с:
    13.08.2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет. Да впринципе нет такого понятия в чем лучше моделить персонажей, у каждой программы есть свои плюсы и минусы. Я уверен что есть ребята которые в autoCad-е + браше или мудбоксе сделают персонажа любого уровня, ведь программа это же всего лишь инструмент. По поводу цифровой лепки я думаю равных брашу нет и не будет, хотя в модо тоже мощный инструментарий. А по поводу анимации в модо она далеко не примитивная. Рендер модо-это вобще фантастика :) а по поводу того что ты слышал что модо юзают вместе с зибрашем, так как правило зибраш используется как дополнительный инструмент для получения карт нормалей, дисплейсмента, колора и т.д. Одно сказать могу точно у модо отличное будущее и модо это сегодняшний день, сам я майщик и ее обожаю :) но модо - это вещь недавно познакомился с ним, теперь ярлычок майки пылью припал :)
    И конечно же это все май хампл опиньйон. Удачи! Модо - респект.
     
  3. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    подскажите, какие плагины есть для взаимодействия modo <-> zbrush?
    я где то видел что-то, но не помню где и как оно называется(
     
  4. Andrew m1x

    Andrew m1x Активный участник

    С нами с:
    13.08.2008
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Называется GoZ (Go Z-brush)
     
  5. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    GoZ пока доступен только на маках (или уже что то поменялась?). Громких анонсов по поводу PC не было. А по поводу взаимодействия...обе софтины с .obj прекрасно работают, в нем и перекидывай.
     
  6. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На ZbrushCentral анонс про PC все-таки был. Zbrush 3.5 должна содержать GoZ, причем на маках и pc...
     

Поделиться этой страницей