Здравствуйте!
Я уже задавал этот вопрос. Но мне пришел всего один ответ... Спасибо этому человеку. Но хотелось бы послушать еще хотя бы чью-нибудь мнение на этот счет и экспирианс полученный во время решения этой дилемы:
Мне надо смоделировать персонажа на котором достаточно много одежды... т.е. он весьма и весьма закутан. Вопрос в следующем.
Как его лучше делать:
Сразу одетым.
...как это отразится на его анимации?
... движение одежды делать костями?
...может есть какоя нибудь подборка советов или тьюторов на эту тему?
Или голым, а потом одевать.
...насколько это сложней?
...Какие трудности ClothDeforming?
Конечно мне было бы теоретически проще сделать грубый нетекстурированный манекен с хорошо проработанным лицом и "одеть его".
Но, я незнаю есть ли тут подводные камни... я совсем еще новичок в этом деле.
Заранее спасибо. Надеюсь я не очень сложные вещи спрашиваю.
Я уже задавал этот вопрос. Но мне пришел всего один ответ... Спасибо этому человеку. Но хотелось бы послушать еще хотя бы чью-нибудь мнение на этот счет и экспирианс полученный во время решения этой дилемы:
Мне надо смоделировать персонажа на котором достаточно много одежды... т.е. он весьма и весьма закутан. Вопрос в следующем.
Как его лучше делать:
Сразу одетым.
...как это отразится на его анимации?
... движение одежды делать костями?
...может есть какоя нибудь подборка советов или тьюторов на эту тему?
Или голым, а потом одевать.
...насколько это сложней?
...Какие трудности ClothDeforming?
Конечно мне было бы теоретически проще сделать грубый нетекстурированный манекен с хорошо проработанным лицом и "одеть его".
Но, я незнаю есть ли тут подводные камни... я совсем еще новичок в этом деле.
Заранее спасибо. Надеюсь я не очень сложные вещи спрашиваю.