Render.ru

Моделирование персонажей и одежда

#1
Здравствуйте!

Я уже задавал этот вопрос. Но мне пришел всего один ответ... Спасибо этому человеку. Но хотелось бы послушать еще хотя бы чью-нибудь мнение на этот счет и экспирианс полученный во время решения этой дилемы:

Мне надо смоделировать персонажа на котором достаточно много одежды... т.е. он весьма и весьма закутан. Вопрос в следующем.

Как его лучше делать:
Сразу одетым.
...как это отразится на его анимации?
... движение одежды делать костями?
...может есть какоя нибудь подборка советов или тьюторов на эту тему?

Или голым, а потом одевать.
...насколько это сложней?
...Какие трудности ClothDeforming?

Конечно мне было бы теоретически проще сделать грубый нетекстурированный манекен с хорошо проработанным лицом и "одеть его".
Но, я незнаю есть ли тут подводные камни... я совсем еще новичок в этом деле.

Заранее спасибо. Надеюсь я не очень сложные вещи спрашиваю.
 

Alexander Kotov

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Если не раздевать то лутше грубый манекен и одежду сверху + МД для анимации одежды (пример есть в туторе мо МД)
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#4
смотря какая одежда и какая анимация.
-если одежда просторная и анимация сложная, то лучше одеть одежду на модель и применить мд...
-если анимация несложная и одежда плотно прилегает к телу, то лучше моделить вместе с одеждой и применять мд только к участкам, этого требующим...

зы: если ты новичок в этом деле, то оставь на время свою задумку и попробуй что-нить попроще..
 
Рейтинг
29
#6
Я ТОЖЕ ДОЛГО ДУМАЛ НА ЭТУ ТЕМУ И ПРИШЕЛ ВОТ К КАКОМУ СПОСОБУ:ПЕРСОНАЖ ДЕЛАЕТСЯ ПРОСТЫМ В ПЛАНЕ ГЕОМЕТРИИ(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SUB_PACHES )Т.К ЭТО ОБЛЕГЧАЕТ СОЗДАНИЕ ЕНДОМОРФОВ(МИМИКИ) ,А ЗАТЕМ ОН ПЕРЕВОДИТСЯ В ПРОСТОЙ МЕШ(ТРИПЛЕНЫЙ)ОДИВАЕТСЯ И ОБЩИТЫВАЕТСЯ MD.
 
#7
MD семерки -понимает и субдивные обьекты, как тряпки так и колизии. :)
так что мона и не триплить :)

И вообще - голову моно моделить отдельно, под одежной всеравно не видно... а тело типа ловполи, чтоб МД на сутки не задумывался..

Удачи!.
:)
 
Сверху