1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование персонажей и одежда

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 9 фев 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Здравствуйте!

    Я уже задавал этот вопрос. Но мне пришел всего один ответ... Спасибо этому человеку. Но хотелось бы послушать еще хотя бы чью-нибудь мнение на этот счет и экспирианс полученный во время решения этой дилемы:

    Мне надо смоделировать персонажа на котором достаточно много одежды... т.е. он весьма и весьма закутан. Вопрос в следующем.

    Как его лучше делать:
    Сразу одетым.
    ...как это отразится на его анимации?
    ... движение одежды делать костями?
    ...может есть какоя нибудь подборка советов или тьюторов на эту тему?

    Или голым, а потом одевать.
    ...насколько это сложней?
    ...Какие трудности ClothDeforming?

    Конечно мне было бы теоретически проще сделать грубый нетекстурированный манекен с хорошо проработанным лицом и "одеть его".
    Но, я незнаю есть ли тут подводные камни... я совсем еще новичок в этом деле.

    Заранее спасибо. Надеюсь я не очень сложные вещи спрашиваю.
     
  2. Alexander Kotov

    Alexander Kotov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если не раздевать то лутше грубый манекен и одежду сверху + МД для анимации одежды (пример есть в туторе мо МД)
     
  3. Guest

    http://www.pazur.3d.pl/REF_Techniques_eng.htm
     
  4. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    смотря какая одежда и какая анимация.
    -если одежда просторная и анимация сложная, то лучше одеть одежду на модель и применить мд...
    -если анимация несложная и одежда плотно прилегает к телу, то лучше моделить вместе с одеждой и применять мд только к участкам, этого требующим...

    зы: если ты новичок в этом деле, то оставь на время свою задумку и попробуй что-нить попроще..
     
  5. Guest

    Большое спасибо за ответ !!!
     
  6. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Я ТОЖЕ ДОЛГО ДУМАЛ НА ЭТУ ТЕМУ И ПРИШЕЛ ВОТ К КАКОМУ СПОСОБУ:ПЕРСОНАЖ ДЕЛАЕТСЯ ПРОСТЫМ В ПЛАНЕ ГЕОМЕТРИИ(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SUB_PACHES )Т.К ЭТО ОБЛЕГЧАЕТ СОЗДАНИЕ ЕНДОМОРФОВ(МИМИКИ) ,А ЗАТЕМ ОН ПЕРЕВОДИТСЯ В ПРОСТОЙ МЕШ(ТРИПЛЕНЫЙ)ОДИВАЕТСЯ И ОБЩИТЫВАЕТСЯ MD.
     
  7. Guest

    MD семерки -понимает и субдивные обьекты, как тряпки так и колизии. :)
    так что мона и не триплить :)

    И вообще - голову моно моделить отдельно, под одежной всеравно не видно... а тело типа ловполи, чтоб МД на сутки не задумывался..

    Удачи!.
    :)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей