Render.ru

моделирование персонажей для анимации?

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Люди, подскажите пожалуйста, как лучше и правильнее моделировать для последующей анимации персонажа
1. моделируется персонаж вместе с одеждой - единая сетка один объект
2. моделируется полностью тело персонажа и отдельно сверху одежда как отдельные объекты
3. от тела персонажа моделируются видимые части (как несколько объектов голова, руки..) + ещё немного под одеждой и отдельно одежда как отдельные объекты

Спасибо
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Смотря какие у тебя цели.... В первом случае будет просто видимость одежды, но она не будет физически реагировать, годится для несложной анимации. Во-втором варианте получишь реалистичное поведение ткани + головную боль = качественная анимация. Третий твой вариант я не совсем понял... но из того что понял постараюсь объяснить... Если твой перс будет все время бегать в длинных штанах и футболке, то, конечно, нет смысла делать детальную проработку "закрытых" мест, но общие черты ты сделать обязан, чтобы скин был корректным. Для начала я бы тебе посоветовал повозиться с персами из тутора к CS. Удачи!
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#3
почему в первом случае одежда не будет физически реагировать? ведь привзка к костям у неё будет... хотя возможно она будет реагировать не совсем как ткань....

Значит для наиболее качественной анимации подходит 2-й вариант...

спасибо, Ахилес.
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Went ты прав одежда в первом случае будет считаться лишь формально таковой, она не будет натягиваться, колыхаться, будет вести себя проскиненный мэш ничего больше. Вот тут есть видеоуроки про анимацию одежды
 
Сверху