1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование персонажей для анимации?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Went, 23 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Люди, подскажите пожалуйста, как лучше и правильнее моделировать для последующей анимации персонажа
    1. моделируется персонаж вместе с одеждой - единая сетка один объект
    2. моделируется полностью тело персонажа и отдельно сверху одежда как отдельные объекты
    3. от тела персонажа моделируются видимые части (как несколько объектов голова, руки..) + ещё немного под одеждой и отдельно одежда как отдельные объекты

    Спасибо
     
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Смотря какие у тебя цели.... В первом случае будет просто видимость одежды, но она не будет физически реагировать, годится для несложной анимации. Во-втором варианте получишь реалистичное поведение ткани + головную боль = качественная анимация. Третий твой вариант я не совсем понял... но из того что понял постараюсь объяснить... Если твой перс будет все время бегать в длинных штанах и футболке, то, конечно, нет смысла делать детальную проработку "закрытых" мест, но общие черты ты сделать обязан, чтобы скин был корректным. Для начала я бы тебе посоветовал повозиться с персами из тутора к CS. Удачи!
     
  3. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    почему в первом случае одежда не будет физически реагировать? ведь привзка к костям у неё будет... хотя возможно она будет реагировать не совсем как ткань....

    Значит для наиболее качественной анимации подходит 2-й вариант...

    спасибо, Ахилес.
     
  4. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Went ты прав одежда в первом случае будет считаться лишь формально таковой, она не будет натягиваться, колыхаться, будет вести себя проскиненный мэш ничего больше. Вот тут есть видеоуроки про анимацию одежды
     
  5. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    спасибо
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей